Олимпийских игр в доу. Спортивный праздник в детском саду «Летние Олимпийские игры. эстафета «Лыжные гонки»

Детский спортивный праздник
в старшей и подготовительной группах
«Зимние олимпийские игры»

Задачи
Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки и эмоции.

Ход праздника
Под «Олимпийский марш» В. Попова дети выходят на спортивную площадку.

Ведущая: Мы рада приветствовать всех на участников, болельщиков и судей на наших Малых зимних олимпийских играх. Олимпийские игры — это праздник спорта, дружбы и красоты.
молодости, красоты.

1 ребёнок. Реют знамена над стадионом,
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад

2 ребёнок. Ветер крылатый мы обгоняем,
Первые в беге ленточки рвём,
Точно в ворота мяч забиваем,
Прыгаем ловко и быстро плывем.

3 ребёнок. Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

4 ребёнок. Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады…
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!

Ведущий: Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. Прошу поднять олимпийский флаг.
(Звучит торжественная музыка, поднимается олимпийский флаг).

Ведущая: Ребята, а сейчас встречаем главный символ Олимпийских игр – Олимпийский огонь (выбегает ребенок, в руке у него чаша с символическим олимпийским огнем, он пробегает по кругу и встает рядом с флагом, дети в это время хлопают в ладоши).

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети : Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится? Дети : Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится? Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться

Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
А сейчас прошу представить названия и девизы команд . (группы говорят свой девиз).

Инструктор. Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют упражнения музыкально — ритмической композиции
под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Ведущий: Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.
Группы расходятся по этапам:

1 этап. Хоккей. Оборудование: 2 клюшки, кубики по количеству детей, 2 обруча или корзины, 2 ворот (дуги).
Перед каждой колонной лежат в обруче шайбы, впередистоящий участник — с клюшкой. По команде он продвигает шайбу вперед, ударяя по ней в сторону ворот, бросает шайбу в ворота, бежит назад и передает клюшку следующему, а сам становится сзади.

2 этап. Биатлон. Оборудование: 2 пары лыж, снежки по количеству детей, 2 корзины
Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Использовать 2 пары лыж в каждой команде (пока участник выполняет задание, следующий надевает лыжу и берет снежок). Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество голов.

3 этап. Загадки.
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы, Да кубарем слетел.
Вот смеху было, От той свалки:
Они на мне, И сверху палки! (Лыжи )

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В …бадминтон.

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья? (Стадион).

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка.

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки,
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота.

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут … футбол.

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед.

4 этап. Санный спорт . Оборудование: 2 ледянки, 2 игрушки.
У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти за веревку санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

5 этап. Эстафета “Священного огня”
На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

6 этап. Подвижная игра (Где были мы не скажем, что делали покажем, Веселые ребята, Охотники и зайцы, Мышеловка)

Ведущий: Наш праздник подошел к завершению. Девиз древних олимпийских игр был такой: «Главное не победа, а участие», поэтому в наших играх нет проигравших, все стали победителями. Все вы, кто принимал участие, преодолевал трудности и стремился к победе. Вы показали себя настоящими спортсменами – быстрыми, ловкими и упорными. Большое всем спасибо за участие и поддержку, а сейчас награждение победителей.

Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка». Дети строем покидают спортивную площадку. После прохождения этапов команды строятся на площадке.

Название: Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников ДОУ «Зимние олимпийские игры»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Старшая, подготовительная группы

Должность: воспитатель
Место работы: МБ ДОУ «Детский сад №43»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство ответственности и сопереживания; формировать интерес и любовь к физкультуре и спорту, стремление к совместным действиям в играх.

Предварительная работа: беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах нашего времени на олимпийскую тематику; рассказ о факельной эстафете; разучивание песен о спорте; : «Наши надежды», «Две спортивные дорожки».

Место проведения: большая спортивная площадка.

Время проведения: июнь, первая половина дня.

Музыкальное оформление: фонограммы песен о спорте, спортивных маршей, аудиозаписи песен «Горошины», «Птицы мои, птицы», «Богатырская сила», «Кузнечик», фонограммы для бега.

, украшенной гирляндами, шарами, олимпийской символикой.

Звучат фанфары. На площадку выходит ведущий и даёт сигнал к марш-параду участников соревнований. Все выстраиваются в две колонны.

Играет торжественная музыка, девочки-спортсменки вносят олимпийский флаг. Выбегает мальчик, у которого чаша с символическим олимпийским огнём, делает круг почёта и становится рядом с флагом.

Ведущий (В.). От имени всех участников сейчас будет дана торжественная клятва.

Входят два капитана команд-участников и произносят клятву.

В. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто спортом нашей отчизны гордится?

Дети. Мы - олимпийцы!

Вместе. Клянёмся мы честно к победе стремиться.

Рекордов высоких сумеем добиться.

В. Флаг Олимпийских игр поднять! Считать Летние Малые Олимпийские Игры открытыми.

Девиз соревнований: «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

В. Приветствуем команды «Крепыши» и «Силачи». Желаем Вам успеха и бодрого настроения!

Команды приветствуют друг друга.

В. Переходим к соревнованиям.

1-й вид соревнований - прыжки в длину «Кенгуру».

Дети подходят к яме для прыжков, ограждённой флажками - ориентирами. Участники команды «Крепыши» выполняют поочерёдно прыжки в яму, результаты фиксируются представителем судейской команды. Затем выполняет то же задание команда «Силачи».

В. Хочешь быть здоровым - бегай!

Хочешь быть сильным - бегай!

Хочешь быть ловким - бегай!

2-й вид соревнований - бег.

.

1-я пара: мальчик и девочка бегут в обруче.

2-я пара: мальчик стоит впереди, девочка за мальчиком. Бегут, держась за концы гимнастических палок («носилки»).

3-я пара: мальчик и девочка бегут в «скакалке-упряжке».

4-я пара: мальчик и девочка бегут, держась руками накрест впереди.

5-я пара: мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, делают захват руками в локтях. Бегут боковым галопом до стойки и обратно.

Музыкальная пауза.

Исполняется музыкально-ритмический танец с султанчиками «Птицы мои, птицы».

В. Мальчики, внимание!

Девочки, внимание!

Начинаем с мячом

Спортивные состязания.

3-й вид соревнований - передача мяча.

Трое детей у одной команды и трое у другой держат обручи. Участники, двигаясь боковым галопом, передают набивной мяч весом 1 кг через обручи и так до ориентира. Назад возвращаются бегом.

4-й вид соревнований - силовой поединок. Проводится поэтапно.

В. Кто сильнее из ребят,

Все возьмёмся за канат!

Десять слева, десять справа -

Только мускулы трещат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

1-й этап - командное перетягивание каната.

2-й этап - силовой поединок капитанов.

В. Болельщики, внимание!

Команды, внимание!

Наступил момент проведения

Заключительного соревнования!

Наступил момент сейчас

Показать вам «высший класс»!

5-й вид соревнований - комбинированная эстафета.

1. «Скакалочка-попрыгалочка» (прыжки через скакалку до ориентира и обратно).

2. «Велогонка» (прокатывание обруча по прямой).

3. «Колесница» (езда на самокатах).

4. «Не упусти мяч» (прыжки на мячах-фитболах змейкой между предметами).

Музыкальная пауза.

Подведение итогов соревнований. Награждение олимпийцев.

В. Все участники стоят на пьедестале!

Все участники сегодня рады,

Потому что олимпийские медали

Сделаны для них из шоколада!

Поаплодируем нашим чемпионам!

Дети делают круг почёта.

Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущий . Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий . Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий . Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

Ведущий . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Ведущий . Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

3. Эстафета «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

4. Эстафета «Пронеси не урони».

Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи )

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети . Да.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Цель : развитие интереса к зимним видам спорта, посредством эстафет и конкурсов.

  • Формировать у детей интерес к спорту.
  • Закрепить знания о значении Олимпийских игр для человека.
  • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
  • Развивать быстроту двигательной реакции, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
  • Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к спортивным играм.

Оборудование: украшение для территории (флажки, цветные сосульки, буквы - Зимние Олимпийские игры); постамент – чаша для “Олимпийского огня”; клюшки – 2 шт., шайбы – 2 шт., ворота – 2 шт., санки – 2 шт., корзины со снежками - 2 шт.; обручи – 2 шт.; для игры “Одень Снеговика” - ведро, юбка, морковка, шарф, варежки, метла, снежинка – все в 2-х экземплярах; дипломы и призы.

Ход соревнований

Здравствуйте ребята! Вы любите спорт? А что такое спорт вы знаете?

Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом? (Ответы детей) .

Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

Ребята, а давайте покажем, какие мы с вами будущие спортсмены и поучаствуем в соревнованиях в зимних видах спорта. А как называются состязания в различных видах спорта между людьми из разных стран? (Правильно, Олимпийские игры)

У нас сегодня состоятся “Зимние Олимпийские игры”. А что вы знаете об Олимпийских играх? Для чего они нужны? (Ответы детей).

Правильно, чтобы показать какими сильными, ловкими могут быть люди. Посмотрим, как вы дружите со спортом.

Приносят телеграмму…Ведущая читает …

Ребята, к нам поступила телеграмма. Давайте прочитаем, что в ней написано.

Текст телеграммы

Олимпийский Спортивный комитет сообщает, что до открытия Зимней Олимпиады, которая состоится в нашей стране в городе Сочи, осталось 365 дней, т.е. ровно год. Для того чтобы дети в вашем детском саду не скучали и занимались спортом, к вам мы посылаем наших помощников Олимпийских Талисманов, которые принесут в ваш детский сад Олимпийский огонь. Весь этот год Талисманы ездят по стране и узнают, как дети занимаются спортом.

Рисунок 1

Ребята, а вы знаете, какие талисманы выбраны для Зимних Олимпийских игр 2014 года?.. (Дети называют зверей, которые стали символами олимпийских игр в Сочи)

А вот и наши гости…

Из-за ширмы появляются Леопард, Зайка и Медвежонок.

Медвежонок:

Ох, ох, ох, застыли ноги,
Долго были мы в дороге,
По сугробам, бурелому,
Едим к детям в сад знакомый
Косточки свои размять
Про Олимпиаду рассказать.

Здравствуйте!

Талисманы хором:

Здравствуйте, ребята.

Ведущая: Мы рады вас приветствовать на наших Олимпийских играх.

Мы к вам долго добирались, во многих городах побывали. Вот, наконец, добрались и до вашего детского сада.

Да вы только посмотрите на них, какие тут красивые и спортивные дети живут.

Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады…
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!

Медвежонок:

А вы знаете, ребята, мы уже много эстафет провели в разных детских садах с Олимпийским огнём? … Вот и вам хотим подарить частичку Олимпийского Огня. Вы готовы принять эстафету с Олимпийским огнём?...

Медвежонок обращается к зверятам:

Они готовы, доставайте факел.

Зайка обращается к Леопарду:

Давай факел.

У меня его нет…

Медвежонок:

А где же он?

Я же его положил в специальный футляр, куда же он делся?

Дорогие гости, смотрите, вот у вас в рюкзаке какое-то письмо. Нужно его прочесть. Кто из вас умеет читать.

Медвежонок читает письмо:

Ваш Огонь я забрал и спрятал в надёжном месте и отдам только тогда, когда вы правильно ответите на мои вопросы. Серый Волк.

Талисманы задают вопросы:

  1. Что такое Олимпийские игры? (Соревнования между спортсменами в зимних видах спорта)
  2. Что является символом Олимпийских игр? (Флаг с изображением пяти колец)
  3. Что они означают? (Названия материков, у каждого материка свой цвет)
  4. Назовите зимние виды спорта, которые входят в зимние Олимпийские игры? (Биатлон, лыжный спорт, санный спорт -бобслей, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей)
  5. Сколько дней длятся зимние Олимпийские игры? (14 дней)

Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись
В круг быстрее становись

Проводится общая подвижная игра.

Подвижная игра “Если весело живётся”

Если весело живётся
Делай так! (2 хлопка в ладоши перед грудью)
Если зимой тебе поётся
Делай так! (2 хлопка по коленям)

Если нам мороз не страшен
Делай так! (2 притопа ногами, руки на пояс)

Если любим мы резвиться
И играть и веселиться
Делай вместе
Делай дружно,
Делай так! (2 хлопка в ладоши перед грудью, 2 хлопка по коленям, 2 притопа ногами, руки на пояс)

Рисунок 2

Из-за ширмы появляется Серый Волк с факелом (Имитация Олимпийского Огня).

Серый Волк:

Ага, я здесь был неподалёку и всё видел и все слышал. Ну, что ж, отдам вам факел, если разрешите поучаствовать в ваших соревнованиях.

Извиненья приношу,
И прощения прошу.
Больше вредничать не буду,
И про злость свою забуду.

Рисунок 3

Ведущая: Ну, оставайся. Ребята, на соревнованиях обязательно должны быть судьи. Сегодня у нас в жюри: (представляем педагогов - имя, отчество)

Развивать ловкость и внимание
Помогают соревнования.
Начинаем мы зимние старты
Соревнуются наши команды.

Капитаны представляют свои команды. 1подг. группа представляют континент Европа, 2 подготовительная - континент Америка.

1 эстафета “Передача Олимпийского огня” (волк и медведь от факела “поджигают” 2 “огонька” и передают командам. В конце эстафеты “зажигается” в чаше Олимпийский огонь.

Серый Волк:

А теперь для вас, ребятки
Интересные загадки (загадывает загадки):

1. Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)

2. Костыль кривой
Так и рвется в бой.
(Хоккейная клюшка)

2 эстафета “Забей шайбу в ворота”

Рисунок 4

Медвежонок: (загадывает загадку)

За веревочку узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. .. (Cанки)

3 эстафета “Быстрые сани”

Рисунок 5

По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду… (Cнежный ком)

4 эстафета “Попади в цель”

Рисунок 6

Чем - то он похож на чучело
Холода его не мучают,
Он в снегу стоять привык.
Дети лепят… (Cнеговик)

5 эстафета “Одень снеговика”

Рисунок 7

Вот у нашего детсада
И прошла Олимпиада
Слово мы жюри дадим
И победителей наградим!

Жюри объявляет итоги соревнований и вместе с талисманами вручают призы и дипломы.

Пора нам Олимпийский огонь нести в другой детский сад.

Всех целуем, обнимаем,
Чтоб везде успеть
Малым и большим желаем
Гриппом не болеть.

Медвежонок

За столом не объедайтесь
Лишний вес – беда!
Физкультурой занимайтесь
Даже в холода.

Рисунок 8

Дети прощаются, и Талисманы с факелом уходят.