Поля боя вов. Боевые Фронты в WoW Битва за Азерот (Гайд). Советские танкисты и мирный житель

Похожие материалы:

С приближением великого праздника хочется вспомнить настоящих Героев, которые защитили нашу Родину от фашистских захватчиков и подарили нам мир над головой. Специально ко Дню Победы, Орбита Сети предлагает к просмотру серию документальных фотографий, посвященных победе в ВОВ 1941-1945. В подборке черно-белых фотографий запечатлены моменты военных атак и отражений, фото танков и самолетов, снимки советских солдат и немецких фашистов. Фото архив ВОВ содержит уникальные фотографии участников боевых сражений и командного состава, военной техники ВОВ, оружия и снаряжения времен второй мировой войны. Смотрим онлайн документальное фото ВОВ 1941-1945.

Советские танкисты и мирный житель

Артиллеристы советской 6-й танковой бригады осматривают подбитые немецкие танки

Бойцы 13-й гвардейской стрелковой дивизии в Сталинграде в отдыха

Бойцы 138-й мотострелковой бригады, принимавшие участие в освобождении Сталинградского вокзала

Бойцы рабочего батальона - ополченцы, на огневом рубеже в районе завода «Красный Октябрь»

В феврале 1943 года, гауптман (капитан) Винклер был взят в плен и вскоре после этого умер в лагере для военнопленных в Бекетовке

Группа красноармейцев сдается в плен немецким егерям из 97-й дивизии в районе Умани

Группа пленных раненых красноармейцев на ступенях церкви в районе Барановичей. Белоруссия, август 1941 года

Красноармеец вытаскивает раненого товарища с поля боя на подступах к Сталинграду

Немецкие артиллеристы разворачивают противотанковую пушку PaK 38 в бою на окраине Сталинграда

Немецкие солдаты осматривают перевернувшийся танк Т-34 с башенным номером «62». Танк перевернулся, наехав на немецкий грузовик

Немецкие солдаты осматривают подбитый под Харьковом советский танк Т-34 с собственным именем «Чапаев»

Перекур советских бойцов в Сталинграде

Пленный советский полковник. Барвенковский котел. Май 1942 года

Подбитый в поле советский легкий танк БТ-7 образца 1937 года с двигателем М-17Т. Главное внешнее отличие от танка БТ-7М - наличие «лепешки» пылеулавливателя

Подбитый и севший на вынужденную (у самолета выпущены шасси) немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда. Лето 1943 года

Позиция немецкого пулеметного расчёта в одном из домов Сталинграда

Полковник З.Т. Сердюк, член Военного совета Н.С.Хрущев, генерал-лейтенант М.С.Шумилов

Походный портрет неизвестного младшего офицера дивизии СС «Тотенкопф» на территории СССР летом 1941 года

Практически полностью разрушенный Сталинград через полгода после окончания боевых действий. Вдали виден железнодорожный мост. Снято с самолета По-2

Пулеметный расчет MG-34 дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер» в боях за Мариуполь

Пулеметный расчет сержанта И. П. Паршева готовится к отражению атаки противника

Пулеметчики Кокарев и Зинченко ведут огонь из трофейного итальянского 6,5-мм пулемета Breda 1930. Район Дона

Разбитые «Катюши» БМ-13 на шасси ЗиС-6, тягач СТЗ-5, сожженный танк Т-34

Раненный немецкий солдат курит с летчиками перед отправкой в тыл из-под Сталинграда

Расчет легкого пехотного орудия 7,5 cm LeIG 18 меняет позицию в бою в Сталинграде

Расчет советской 37-мм автоматической зенитной пушки на позиции в районе Сталинграда

Расчет станкового пулемета MG-34 готовится к уличным боям в пригородах Сталинграда

С автоматом в руках и пищевым термосом на спине с пайками для защитников города, красноармеец пробирается по развалинам Сталинграда

Санинструктор оказывает помощь раненному солдату во время боя в Сталинграде

Советская автоколонна, уничтоженная немецкой авиацией под Харьковом при переправе через реку

Советские 122-мм орудия А-19 образца 1931 года, захваченные частями вермахта в Карелии

Советские автоматчики в бою в районе Сталинграда

Советские войска в наступлении под Сталинградом, на переднем плане знаменитые реактивные установки «Катюша», позади танки Т-34

Советские войска в наступлении, на переднем плане гужевая повозка с продовольствием, позади советские танки Т-34. Сталинградский фронт

Советские пулеметчики с пулеметом «Максима» образца 1910 года меняют позицию под Сталинградом

Советские разведчики докладывают о выполненом задании

Советские солдаты атакуют при поддержке танков Т-34 в районе города Калач

Советские солдаты ведут огонь из 45-мм противотанковой пушки образца 1937 года 53-К по немецким позициям на берегу Волги в Сталинграде

Советские солдаты везут стрелковое оружие в освобожденном Сталинграде. На санях видно оружие как немецкого, так и советского производства.

Советские солдаты наводят 120-мм миномет на позицию противника

Советские солдаты перед атакой под Сталинградом. На переднем плане расчет противотанкового ружья ПТРД

Советские солдаты рассматривают захваченные нацистские флаги и вооружение

Советский истребитель И-16 на старте перед вылетом на задание в районе Одессы

Советский пулеметный расчет меняет огневую позицию в разбитом доме в Сталинграде

Советский танк КВ-1, брошенный в районе Брянска

Советский танк Т-28, взорванный собственным экипажем. По характерным признакам на фото танк Т-28 с пушкой Л-10 выпуска 1938 года

Сталинград после боев у здания вокзала

Танки и бронетехника 24-й танковой дивизии вермахта наступают в степи на Сталинград

Танковый десант на танках Т-34 советской 5-й гвардейской танковой бригады готовится к атаке вражеских позиций. Юго-Западный фронт, Харьковская операция, май 1942 года

Фотокорреспондент Наталья Боде в Сталинграде

Член Военного совета Н.С. Хрущев осматривает трофейный немецкий танк в Сталинграде

Член Военного совета Никита Сергеевич Хрущев (будущий руководитель СССР) в освобожденном Сталинграде разговаривает с советским юношей, пережившим Битву за город

«Тигры» из состава 503-го батальона тяжелых танков на Курской дуге

" data-title:twitter="Документальное фото ВОВ 1941-1945 (55 фотографий)" data-counter>

Всем добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик"ом .В дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.

Содержание:

Подбор по классам
состав рейда
роли игроков

Маленькая предистория:
С самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно .
В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
С выходом ВОТЛК"а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых Полей Боя.
Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных для Орды и Альянса:



Разведчик - Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя - Рядовой
Рубака - Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант - Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант - Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина - Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж - Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж - Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер - Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион - Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник - Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант - Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал - Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь - Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь - Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды - Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса


Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.

Флагоносцы:

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв и тревожный рев . При хорошей игре рейда, друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа , инстинкты выживания и другие.

Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются, начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти.Рывок , перехват , вмешательство , героический прыжок - всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания , обезоруживание , глухая оборона и другие.

Целители:

Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы, возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая (хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.

Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием .Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона, сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе, ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик .

Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови , тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.

Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч .

Дамагеры:

Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.

Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона .При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени . В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.

Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.

Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти , которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа , что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар , Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.

Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию .У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз .

Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.

Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.

Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча , не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.

Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется слияние с тьмой , ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.

Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так же как и баланс друиды имеют гром и молнию которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря: Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера, 3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но может произойти серьёзная нехватка в уроне.
В рейде должны быть как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав только из кастеров, или только из милишников.

Для комфортной игры вам понадобятся:

Танк: Друид \ Воин
- Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \ Друид)
- Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)

Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого.
Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде.
В каждом рейде должен быть Рейд Лидер (РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
Наводчик – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов:
- целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
- на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
- одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!

Рейтинговое поле боя (РБГ) - нововведение, реализованное в аддоне Катаклизм. РБГ предоставляет собой один из способов повышения рейтинга в PVP и зарабатывания очков завоевания. Каждое из рейтинговых полей battleground раз в неделю даёт возможность получить бонусные очки, выполняя ежедневные задания на нём. Набранные очки можно потратить на приобретение эпических наград, предметов экипировки, так необходимых в PVP-сражениях. Одерживая победу, Вы получаете положительное изменение рейтинга, а также очки завоевания и чести. Чем выше Ваш рейтинг и лучше результат, полученные на РБГ, тем больший максимум очков вам доступен еженедельно и тем лучше предметы Вы можете позволить себе приобрести.
Тем, кто не может принять участие в боях за рейтинг или не хочет тратить на это свое время, сервис помощи в играх Dving.ru предлагает воспользоваться возможностью получить вещи, награды и титулы с рейтинговых полей боя. Оперативность обработки заявок составляет не более 15 минут. Заказы принимаются по бесплатному телефону 8-800-333-23-75 или через форму обратной связи.


Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
Для начала небольшой экскурс в историю:
  • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
  • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
  • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
  • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.
Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

Тактики:

  • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
  • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
  • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
  • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
  • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.
Советы:
  • Замедляйте флагоносца.
  • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
  • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
  • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
  • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.
Ошибки:
  • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
  • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.


Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

Тактики:

Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.

Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.

Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):

  • Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
  • Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
  • Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.

Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…

Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…

Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.

Подбор классов для Рейтингового поля боя

Хороший состав это половина успеха

Флагоносцы для Рейтингового поля боя

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Целители / хил для Рейтингового поля боя

Дамагеры для Рейтингового поля боя

  • — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.


Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ

Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.

  • Танк Воин или Друид
  • Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
  • Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:

  • Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
  • Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
  • Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:

  • — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
  • — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
  • — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
  • — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
  • — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
  • — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
  • — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
  • — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
  • — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
  • — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
  • — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
  • — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
  • — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.