Какой бмх лучше купить начинающим 10 лет. Как купить BMX: советы по выбору. Определяем вид катания

Размер рамы у BMX измеряется по длине верхней трубы велосипеда.

Правильный выбор ростовки влияет на:

а) Удобство выполнения трюков и скорость обучения. Не стоит удивляться что катание дается с трудом, если вы неправильно выбрали размер велосипеда;

б) Здоровье - неправильно подобрав ростовку BMX, легко заработать сколиоз

Таблица подбора размера рамы BMX велосипеда по росту

Длина BMX рамы в дюймах

Рост райдера в сантиметрах

18.0-19.5"

130+

20.0"

140+

20.25"

150+

20.5"

160+

20.8"

170+

21.0"

180+

21.25"

190+


Подробнее о геометрии .

Подшипники

Определившись с размером, переходим к деталям. Первые на очереди - подшипники. Во время катания на BMX они подвергаются жестким нагрузкам, поэтому важно подобрать заранее хорошие. Подшипники в BMX велосипедах бывают:

  • Промышленные (промы / sealed bearings / закрытые подшипники) - неразборный узел из двух колец, между которыми катятся шарики. Промышленные подшипники запрессовываются в свое посадочное место и меняются при необходимости. Такие подшипники дольше служат, так как меньше загрязняются, но и стоят больше. По возможности, лучше брать BMX именно на них.

  • Насыпные (loose balls) - подшипники открытого типа. Выглядят, как набор шариков, катящихся по чашке подшипника. Срок их службы меньше, т.к. они быстрее забиваются грязью. А еще при разборе детали на насыпных подшипников, шарики весело разлетаются по всему полу.


В идеале, вращающиеся компоненты BMX должны быть на промышленных подшипниках. Так велосипед будет служить дольше и катить глаже. Исключение составляют педали и передняя втулка - в этих узлах промы некритичны.

Материалы

В BMX принципиально существуют два материала, которые используются отдельно или комбинируются:

  • Cr-Mo (хромомолибленовая сталь, хромоль): легкий, прочный и, из-за этого более дорогой материал;
  • Hi-ten (Обычная Сталь): уступает Cr-Mo по прочности и весу, но более дешевый;

Обычно, в BMX все гонятся исключительно за хромолем, мотивируя это низким весом. На деле, как показывает практика, от купленного комплита, в итоге, ничего не остается - все заменяется индивидуальными запчастями по мере износа. Поэтому, в том, чтобы взять для начала BMX со стальными деталями, нет ничего страшного.

Компоненты

  • Обода . Бывают двойными и одинарными. Двойные обода прочнее, а значит лучше. Одинарные менее прочные, но дешевые. Иногда BMX производители ставят одинарный обод на переднее колесо и двойной обод на заднее. Для начала можно выбрать и одинарные - для разучивании базовых трюков их хватит.
  • Педали . Чаще всего на BMX ставят пластиковые педали. Современные пластиковые педали выдерживают нагрузки не хуже металлических, но весят куда меньше;
  • Тормоза . Тормоза обычно идут в комплекте с BMX велосипедом и установлены на него с завода. Начинающему райдеру их лучше не снимать - умение тормозить без тормоза приходит лишь с опытом.
  • Шатуны . Обычно на BMX велосипеды устанавливают 3-х элементные трубчатые шатуны, но встречаются и модели с так называемой кочергой (одноэлементные шатуны, 1pc crank). Оба вида имеют право на существование, но одноэлементные шатуны из-за невысокой прочности и большого веса приемлемы только на детских BMX и на велосипедах самого самого начального уровня.

Бюджет

В BMX не всегда дороже значит лучше. Присмотритесь, может быть, разница между велосипедом за 25 и за 30 тысяч не столь принципиальна, и лучше купить байк подешевле, а остаток потратить на хорошие кастомные детали или защиту.

BMX велосипеды .

Надеемся, что после прочтения статьи разобраться в выборе первого BMX стало легче:)

BMX , получивший признание с конце 80-х годов XX века, остается одним из самых популярных видов экстремального спорта. BMX, или велосипедный мотокросс, первоначально состоял из гонок, проводившихся на грунтовых трассах. BMX отошел от первоначальной концепции и теперь включает в себя различные жанры, включая фристайл и дёртджампинг. Производители велосипедов для BMX выпускают велосипеды, соответствующие требованиям каждой дисциплины.

We The People

Компания We The People предлагает модели велосипедов для начинающих, продвинутых и профессиональных BMX-райдеров. Серия велосипедов для начинающих от We The People предлагает вниманию райдеров самые простые велосипеды для BMX, но при этом уделено внимание качеству и дизайну. Велосипеды из этой серии не требуют большого ухода и специально для новичков оснащены ручными тормозами.

Fit Bike


Компания Fit Bike предлагает велосипеды BMX различных размеров (как по ширине, так и по высоте), чтобы соответствовать требованиям каждой из дисциплин. В ассортименте Fit Bike как легкие лоурайдеры - велосипеды с низкой посадкой - для стритрайда, так и велосипеды с высокой посадкой для дёртджампинга.

Stolen Bike


В модельном ряду компании Stolen Bike - велосипеды BMX, предназначенные для стритрайда и езды по пересеченной местности. Компания Stolen Bike изготавливает велосипеды из хрома, который имеет легкую, но прочную структуру. Велосипеды от данного производителя имеют съемные тормоза для райдеров, предпочитающих не тормозить вообще.

Eastern Bikes


Eastern Bikes - ведущая компания в Северной Каролине, специализирующаяся на велосипедах для BMX. Eastern Bikes предлагает оборудование для новичков, любителей, мастеров и профессионалов BMX.

Eastern Bikes предлагает велосипедные рамы ярких раскрасок, что делает их выделяющимися среди продукции множества других производителей велосипедов для BMX.

Haro Bikes


Ассортимент продукции Haro Bikes остается одним из наиболее широких, поскольку компания также выпускает горные и пляжные велосипеды. Велосипеды для BMX от Haro обладают легкой рамой, изготовленной из алюминиевого сплава.

Hoffman Bikes


Компания Hoffman Bikes была основана всемирно известным профессиональным BMX-райдером Майком Хоффманом. Hoffman Bikes предлагает большой ассортимент велосипедов для BMX, включая велосипеды для стритрайда, фристайла и хафпайпа.

DK Bicycles


Благодаря простым, но имеющим высокую отдачу велосипедам DK Bicycles занимает место в "десятке" компаний-производителей велосипедов для BMX. DK предлагает велосипеды для гонок, езды по пересеченной местности, а также фристайла и парков. Рамы велосипедов DK изготавливаются из специального сплава с последующей термообработкой.

Subrosa


Велосипеды компании Subrosa в основном используются для стритрайда и фристайла. В отличие от тонких стальных рам у других производителей велосипедов для BMX, Subrosa производит рамы с утолщенными стенками из сплава стали. Цветовые схемы из черного, белого и красного цветов лежат в основе незатейливого дизайна велосипедов Subrosa .

Велосипеды BMX (от англ. bicycle moto cross, велосипедный мотокросс) предназначены для езды в одноименном стиле. Общая особенность этих моделей – отсутствие подвески и всего одна передача. В остальном такие гоночные велосипеды могут сильно отличаться друг от друга, в зависимости от вашего стиля катания и «водительского стажа».

На что обратить внимание при выборе bmx?

Выбирая модель bmx, приходится учитывать гораздо больше факторов, чем при покупке любого другого велосипеда. Это специализированная модель, предназначенная для соревнований, а значит, и требований к комплектации и знаний велосипедиста понадобится гораздо больше.

Перед покупкой важно обдумать следующие пункты:

  • Назначение модели

Bmxмогутиспользоваться для различных стилей катания — стрит, верт, дерт, флэтлэнд или рейсинг. Для флэтлэнда стоит выбирать компактный и удобный двухколесный транспорт с укороченной рамой, четырехэлементным рулем с низким кроссбаром, колесами с 48 спицами, с ротором и пэгами, с хромированными ободами и маленькими звездами, с протекторами типа «слик» и надежными тормозами. Для рейсинга подойдут облегченные модели с длинной базой и колесами на 36 спиц. Для стрита, дерта и верта нужны максимально прочные и простые байки с отличными тормозами и двойным ободом колес.

  • Как долго вы занимаетесь велосипедным спортом

Начинающим экстремалам следует отдавать предпочтение простым, но прочным моделям, способным выдержать последствия многочисленных ошибок в катании — удары, падения, толчки.

  • Рост спортсмена и соответствующая длина рамы

Юным гонщикам с ростом от 140 см подойдет транспорт с рамой в 20,25 дюймов. Рейсерам, выросшим до 160 см, понадобится байк с рамой в 20,5 дюймов. Спортсменам ростом 170 и 180 см стоит выбирать модели с рамой длиной 20,75 и 21 дюйм соответственно.

  • Вес велосипеда

Масса байка варьируется от 20 до 10 кг. Облегчение моделей достигается за счет применения специальных материалов и конструктивных особенностей. Для управления легким байком потребуется меньше усилий, но тяжелый ровер более прочен, надежен, отличается большей стабильностью при выполнении трюков. Облегченный вариант байка стоит существенно дороже, чем тяжелый.

  • Материал основных несущих деталей

Наибольшей прочностью отличается хром-молибденовый сплав (Cr-Mo), за ним следуют конструкционные стали повышенного качества (Hi Tensile Steel), наименьшей прочностью обладает алюминий. В качестве компромисса, можно остановить выбор на комбинированных моделях из Cr-Mo и Hi Tensile Steel.

  • Тип рулевой колонки и руля

Стоит отдать предпочтение простой и надежной интегрированной рулевой, у которой посадочные места для подшипников находятся непосредственно в рулевом стакане. Неинтегрированная рулевая имеет в рулевом стакане специальные чашки сверху и снизу, в которые устанавливают подшипники. Руль для байка может быть двух- или четырехэлементным, с обычным или заниженным кроссбаром. Самые распространенные модели — с двухэлементным рулем.

  • Тип подшипников и шатунов

Велосипеды с закрытыми (промышленными) подшипниками, установленными во втулках в каретке, на колёсах, в рулевом стакане значительно надежнее моделей с шариковыми аналогами. Всегда отдавайте предпочтение трехэлементным шатунам перед одно- и двухэлементными.

Также при покупке можно оценить конструкцию колес: роверы с двойными ободами колес, имеющими сварные швы, намного практичнее. А если говорить о втулках, то лучше выбирать кассетные.

Модель велосипеда и его стоимость – тоже немаловажный фактор. Продукция известных брендов отличается высоким качеством и внушительной ценой. Но начинающий спортсмен может найти качественный bmx менее «раскрученного» производителя по разумной цене.

Как новичку подготовиться к покупке bmx?

Отправляясь в магазин, следует предварительно ознакомиться с основными конструктивными особенностями этой модели, понять собственные требования к велосипеду, поискать отзывы опытных спортсменов о различных типах двухколесного транспорта.

В магазине обязательно воспользуйтесь помощью консультантов, задайте вопросы, которые заранее подготовили. Выбранный велосипед нужно внимательно осмотреть и попробовать «в деле» — прокатить по полу, поднять, сесть на байк, проехать на нем хотя бы несколько метров. В целом, выбор bmx — дело индивидуальное, во многом зависящее от предпочтений спортсмена и его опыта.

В этой статье "велосипед bmx для начинающих " Вы узнаете как выбрать bmx для новичка и какой лучше взять. А также поймёте, какие виды bmx существуют. Купить bmx для начинающих Вы можете в нашем интернет магазине. Просто посетите online bmx shop на сайт. В данном материале мы расскажем, какой bmx выбрать для начинающих райдеров. На какие моменты стоит обращать особое внимание, чтобы велосипед прослужил Вам долго.В настоящее время на рынке существует огромный выбор bmx для начинающих, поэтому конкретные модели мы не будем упоминать. А просто поведаем, на что стоит обращать внимание, чтобы сделать удачную покупку (начинающий bmx), которая в дальнейшем Вас не разочарует. И так, как выбрать bmx ? Для начала определитесь с бюджетом, который Вы готовы потратить. Выбор bmx должен отталкиваться именно от суммы, которой Вы обладаете. С удобным и прочным великом Вам будет проще научиться такие трюки, например, как 360 футджем тейлвип .

Разделим условно ценовой диапазон на 3 вида. До 10000 рублей, от 10000 до 20000 и свыше 20000 рублей. Bmx цены сильно отличаются. Скажем сразу, что, как правило, дешёвые bmx для начинающего не отличаются особой прочностью и долговечностью. Они рассчитаны на то, что хозяин в дальнейшем поменяет самые неудачные детали на более дорогие. Как выбрать bmx для начинающих и не промахнуться? Наш совет - подкопите денег и возьмите лучше велосипед хотя бы среднего класса. Выбор bmx для новичков и начинающих должен основываться в первую очередь на том, в каком стиле Вы будете кататься. Существует 2 основных вида bmx для начинающих. Это флетленд велосипед и стрит / дёрт / парк байки.. Для начала определитесь с нужной ростовкой рамы, подходящей под Ваш рост. Как выбрать bmx раму Вы можете узнать из соответствующей статьи для начинающих новичков на нашем сайте. Далее обратите внимание на колёса велосипеда. Два момента, которые стоит рассмотреть более тщательно. Полезно будет прочитать правила поведения на площадке bmx.

Какой и как выбрать bmx для новичка

При выборе bmx для начинающего уточните, какого вида подшипники стоят во втулках на колёсах, в каретке и рулевом стакане. На более дешёвых моделях ставят открытые шариковые подшипники. Предупреждаем сразу, с ними будьте готовы провести не один час с Вашим велосипедом, ремонтируя его. Конечно, раз на раз не приходится, но в большинстве случаев промышленные закрытые подшипники в разы прочнее и крепче своих более дешёвых аналогов (шариковых). Так что сделайте правильный выбор bmx для начинающих. Шариковые подшипники - прошлый век, выбирайте модели и виды bmx для новичка с промышленными подшипниками.

Устали читать? Сделайте паузу, игра сик трикс бмх ждёт Вас. Следующий момент, рассмотрите обода (диски) получше и узнайте их состав. Выбрать bmx лучше тот, на котором стоят двойные обода. Внешне это не понять, поэтому проверяйте информацию у менеджеров консультантов или характеристиках велосипеда bmx для начинающих . Начало катания сопровождается многочисленными ударами колёс об бордюры, ступеньки и так далее, одинарный обод начинающий райдер (новичок) уничтожит за первый месяц. Также обратите внимание на шов обода. Есть сварные и клёпаные. Отличить и выбрать правильный не так уж и сложно. Шов находится ровно напротив дырки для соска камеры. Если шов виден - значит он клёпаный. Сварные считаются более прочными, но это не столь принципиально, как, например, следующие пункты в данной статье о том, как выбрать велосипед bmx для начинающих новичков.

Какой bmx лучше купить - выводы

Не отходя от темы колёс, замечу, что кассетная втулка с драйвером имеет гораздо больше плюсов, чем трещотка (фрикостеры не рассматриваем). Кассетные втулки гораздо прочнее и позволяют установить заднюю звёздочку меньшего диаметра. А это возможность поставить центральную звезду с небольшим количеством зубьев. Не будем забывать и про вес, меньший вес - новичкам легче учиться катанию (например, учиться мэнуал). Выбрать bmx для начинающих стоит такой, где передаточное соотношение близко к коэффициенту 3 (оптимальный вариант примерно от 2,8 до 3,2). Посчитать его просто, просто разделите количество зубьев центральной звезды на количество зубьев задней звезды. Если этот коэффициент очень маленький - педали будут крутиться очень быстро и это затруднит начинающим на bmx набор скорости (тяжелее будет разгоняться). И наоборот, если коэффициент большой - Вы не успеете разогнаться в ограниченном пространстве. Поэтому кассетные втулки считаются лучше, Вы сохраняете оптимальное передаточное соотношение и при этом ваш bmx велосипед не проигрывает в весе, так как установлены маленькие звёзды.

Заключительный пункт, который хотел бы отметить сайт в этой статье, как выбрать bmx для начинающих следующий. Обратите внимание на систему шатунов (на чём держатся педали). Существует системы, состоящие из одного элемента (кочерга), двух и трёхэлементные. Кочергу мы даже не будем рассматривать, потому что bmx с кочергой - это не bmx, в наш 21-ый век высоких технологий. Одноэлементные шатуны крайне непрочные и выбирать подобные велосипеды мы не советуем. Выбор bmx для начинающих должен пасть на тот байк, на котором стоит система с трёхэлементными шатунами. Двухсоставные, как правило, более дороги и продаются отдельно. Такая система прослужит Вам (новичкам) гораздо дольше и уход за ней более простой. На этом, пожалуй, и всё. Запомните все основные моменты, описанные в этой статье про то, как выбрать bmx для начинающих и вперёд к успеху! То есть вперёд в наш интернет магазин за покупкой bmx для новичка. Читайте также

В жизни любого человека рано или поздно настает момент, когда необходимо делать выбор. Если Вы читаете эти строки, значит Вы уже решили, что было бы хорошо, чтобы Ваш ребенок активно развивался и занимался ВМХ спортом! Но, в продаже имеется много трюковых моделей, какую же из них выбрать для ребёнка или подростка? В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и подскажем, на какие моменты нужно обратить основное внимание! Конечно, пожелания и вкусы у всех разные, поэтому данные советы носят ознакомительно-рекомендательный характер, ну а окончательный выбор всегда за Вами!

1. Стили BMX

При выборе бмх велика, Вы должны знать, что существуют различные стили катания, под которые выпускаются модели, заточенные под их особенности.

Во времена зарождения BMX байкинга, существовала только одна дисциплина, которая называлась рейсинг, она была похожа на мотокросс, только гонки производились не на мотоциклах, а на велосипедах. Таким образом, подростков подготавливали к гонкам на мотоциклах.

Сегодня BMX это не только гонки, в первую очередь это трюковые и прыжковые дисциплины, самыми популярными среди которых являются:

  • стрит – трюки на улице по парапетам, лестницам, перилам, граням и т.д.;
  • парк - трюки и прыжки на специально оборудованной площадке с минирампами, хафпайпами, гранями, джампбоксами и т.д.;
  • дерт – прыжки на земляных трамплинах;
  • верт – прыжки в U-образной рампе;
  • флэтлэнд – акробатическая езда по ровной площадке.

Будущий райдер должен определиться с любимой дисциплиной, после чего можно выбирать велик, который будет подходить под особенности этого стиля. Сегодня самым популярным стилем считается стрит, ведь для катания не нужна специальная площадка, оборудованная фигурами или специальные земляные трамплины, юному райдеру предоставляется в распоряжение весь его район. Но, подросткам хочется попробовать свои силы и в парке и в дерте, поэтому самым востребованным типом BMX велосипеда, особенно среди начинающих, считается универсальный тип, который сочетает в себе достоинства стритовых, парковых и дертовых моделей. Больше всего детских и подростковых моделей, которые имеются в продаже, именно универсального типа.

Для флэтлэнда требуется совсем другая, укороченная геометрия и передаточное отношение трансмиссии, поэтому для этого направления требуются специальные байки.

2. Геометрия рамы, размер колес и вес ВМХ велосипеда.

Как правильно выбрать размер трюкового байка? На что нужно смотреть? На высоту рамы или ее длину или же на диаметр колес, а может на их толщину?

Самое главное в геометрии трюкового байка – это длина его верхней трубы, именно она определяет бмх ростовку, которая измеряется в дюймах. Ростовка выбирается в зависимости от роста райдера и его стиля катания. Лучше всего выбирать ростовку в веломагазине, ребенок должен комфортно себя чувствовать в седле, руль не должен находиться слишком близко, иначе неудобно ехать стоя, также он не должен сильно тянутся к рулю. Хорошо взять с собой в веломагазин человека, разбирающегося в бмх, может быть друга Вашего сына, который уже выполняет трюки, он подскажет, какую ростовку лучше выбрать.

Если Вы будете покупать байк через интернет, и у Вас нет возможности выбрать ростовку, посадив ребенка в седло, тогда можно воспользоваться нижеприведенной табличкой, но не забывайте, что это очень индивидуальный параметр, поэтому значения приблизительные. В табличке приведены значения для универсальных байков, подходящих для стрита, парка и дерта. Для парка обычно выбирают ростовку немного меньше, для дерта немного больше, а для флэтлэнда – намного меньше. Также в табличке укажем диаметр колес.

Диаметр колес, дюймы

Ростовка BMX рамы, дюймы

Парковые байки имеют облегченную конструкцию и слегка укороченную геометрию, удобную для кручения, при этом немного страдает стабильность, во время приземления велик труднее контролировать. Они отличаются ультра короткими перьями и большим углом наклона рулевого стакана. Большой угол рулевой позволяет проще выполнять вращения и трюки на переднем колесе.

Стритовые велики отличаются более прочной конструкцией и более мощными колесами с зацепистыми покрышками, по сравнению с парковыми моделями, ведь условия в стрите не такие идеальные как на подготовленной площадке с фигурами. Перья у этих велосипедов обычно немного длиннее парковых.

Дертовые байки еще прочнее и тяжелее, ведь спортсмен все время прыгает, а во время приземления, узлы байка испытывают максимальную нагрузку. Здесь больше уклон на стабильность, при этом немного ухудшается легкость вращения. Для обеспечения стабильности, дертовые рамы изготавливают более длинными, причем длиннее как верхняя труба, так и перья.

Универсальные байки имеют среднюю между парком, стритом и дертом геометрию и вес, что обеспечивает достаточную стабильность и удобство кручения.

3. Материалы и технологии

Опытным подросткам мы рекомендуем покупать высококлассные бмх велики, которые оборудуются прочными рамами и вилками, изготовленными из специальной стали, легированной хромом и молибденом. Эти добавки значительно повышают прочность стали.

Для еще большего увеличения прочности и уменьшения веса, топовые модификации изготавливаются с применением современных технологий. Термообработка металла позволяет сделать прочность хромолевой рамы просто колоссальной, в результате можно не переживать за то что байк поломается во время умопомрачительных трюков и прыжков в самом лютом стрите или дерте. При этом повышается безопасность и уверенность райдера в собственных силах и мастерстве. Технология баттинга позволяет делать трубы с различной толщиной стенок, что обеспечивает понижение веса с сохранением прочностных характеристик. На участках с повышенной нагрузкой, толщина стенок больше, где нагрузка меньше и сечение меньше.

Качество сварных швов БМХ велосипедов любого уровня должно быть идеальным, это зависит от оборудования сварки. Все известные бренды, например SUNDAY, REDLINE, SUBROSA, применяют высококачественную сварку, это их преимущество перед неизвестными китайскими производителями.

Для начинающих подростков, старше 10-11 лет, мы рекомендуем покупать байки среднего уровня. В целях экономии, основные узлы байков среднего уровня делаются из комбинации хромомолибдена и обычной стали. Из хромомолибдена часто изготавливается передний треугольник рамы (или одна труба рамы), шток вилки и шатуны. В результате, самые нагруженные части получаются прочными, а цена ниже. Такие байки подходят для большинства не самых сложных трюков и прыжков.

Большинство любительских байков для детей 6-11 лет, относятся к начальному уровню, они комплектуются менее прочными рамами и рулями из обычной стали, но ведь и нагрузка на такой байк меньше, наврядли ребенок будет исполнять сложные трюки и прыжки. Вилка и шатуны могут быть хромолевые или стальные, первый вариант предпочтительнее. Для подростков такие байки рекомендуются к покупке только в том случае, если новичек не уверен, что трюковое катание ему подойдет. Для первых трюков такой велик подойдет, но со временем придется покупать более прочный байк.

Для детей 6-9 лет, с ростом 120-130 см, рекомендуем велосипед SUBROSA Altus 16" , собранный на стальной раме 16,5 ростовки и 16-ти дюймовых колесах. Начал ли ваш ребенок уже качать памп, или только учится вставать на педали, но Вы видите его будущее в бмх, этот велик станет отличным выбором, это первая ступенька в мир BMX.

Для детей 8-11 лет, с ростом 130-140 см, советуем обратить внимание на байк SUBROSA Tiro 18" , который собран на стальной раме 18 ростовки и 18-ти дюймовых колесах. Вилка и шатуны изготовлены из хромомолибдена. Если ваш сын интересуется трюками, но еще не успел дорасти до 20-ти дюймовых колес, Tiro 18 - отличный кандидат на бмх велик номер один! Удачная геометрия позволит начать изучать трюки, а хромолевая вилка и надежный обвес выдержат не самое чистое катание. Подарите ему этот байк и увидите, как быстро он втянется в трюковый мир велоспорта!

Если Вы ищете бюджетную, но качественную бмх модель для начинающего подростка 10-14 лет, ростом 140-155 см, рекомендуем модель начального уровня от популярного американского производителя SUNDAY Blueprint 20 . Основой байка служит прочная стальная рама 20 ростовки и 20-ти дюймовые колеса. Руль имеет изогнутую форму, высота подъема 9". Прочные шатуны изготовлены из хромомолибдена.

Бюджетная универсальная модель начального уровня для подростков 13-17 лет, ростом 160-175 см - SUBROSA SONO COMPLETE BIKE , на стальной 20,5 дюймовой раме и 20-ти дюймовых колесах. Длина перьев 13,5 дюймов, угол рулевой 75 градусов.

Универсальный байк среднего уровня для подростков 13-17 лет, ростом 160-175 см - SUBROSA Arum 20" , собранный на комбинированной 20,5 дюймовой раме и 20-ти дюймовых колесах. Передний треугольник рамы, вилка и руль изготовлены из хромомолибдена (Cr-Mo). Втулки, рулевая и каретка собраны на промышленных подшипниках.

Байк SUBROSA Arum FC 20" , отличается от предыдущего наличие фрикостера в задней втулке, который позволяет выполнять трюки задним ходом.

Для опытных подростков, ростом 165-178 см, которые ищут топовый бмх велик, советуем обратить внимание на комплит TotalBMX Voltron v2 / 20.6" , собранный из очень прочных комплектующих на основе обновленной хромомолибденовой рамы TotalBMX Voltron, второй версии, ростовки 20,6. Конструкция рамы была разработана инженерами Total совместно со всемирно известным ВМХ экстремалом Mark Webb, что сказалось на идеальной для выполнения трюков геометрии рамы и ее феноменальной прочности.