Когда закончится 7 сезон в лол. Давно не виделись: седьмой предсезон. Чемпионы и таланты

Описание

League of Legends - прямой конкурент Dota 2, наиболее популярный в Азии. Игру создали один из разработчиков оригинальной DotA и администратор централь... ного сайта о «Доте», после чего между фанатами двух MOBA развязалась война.

Авторы League of Legends во многом упростили механику игры относительно DotA - избавились от задержки при повороте персонажей, убрали механику добивания союзных крипов и упростили процедуру покупки предметов. Как показало время, решение было удачным - в 2016 году в ней стало уже более 100 млн активных пользователей.

В киберспорте League of Legends также пошла другим путем - в 2012 году разработчики решили взять под контроль соревновательную сцену и запустили собственную лигу. В ней они сами устанавливали правила игры и обладали всеми имиджевыми правами, команды получали поддержку и престиж, а игрокам исправно выплачивали зарплату. Впоследствии такие лиги появились во многих регионах.

Местный чемпионат мира - Worlds - ежегодно становится одним из главных киберспортивных событий. В 2018 году он обошел The International по Dota 2 по пиковому количеству зрителей на 763 тыс. человек, а в 2017-м получил премию «Эмми» за церемонию открытия.

Системные требования

Минимальные

Операционная система: Windows XP (ТОЛЬКО с пакетом обновления 3), Windows Vista,Windows 7, Windows 8 или Windows 10
Процессор: с частотой 2 ГГц (процессор SSE2 и выше)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для ОС Windows Vista и выше)
Видеокарта: с поддержкой шейдеров версии 2.0
Разрешение экрана: до 1920x1200
DirectX: 9.0c или выше
Место на диске: 8 ГБ

ПОДХОДИТ К КОНЦУ

Остается всего месяц, чтобы получить как можно больше побед, поэтому сейчас самое время вспомнить о ранговых очередях и начать зарабатывать награды!

СЕЗОН 2017 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 7 НОЯБРЯ

СЕЗОН 2018 НАЧИНАЕТСЯ 16 ЯНВАРЯ

В этом году вы сможете получить новый Победоносный образ для Грейвза, возможность продемонстрировать всем свое положение в рейтинге на момент окончания сезона и Победоносный образ тотемов для замурчательного обзора. Как и было обещано ранее в этом году, мы также наградим тех, кто сражался с честью.

РАНГОВЫЕ НАГРАДЫ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ
– РАМКА ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ

– ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ
– ИКОНКА ПРИЗЫВАТЕЛЯ
– РАМКА ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ
– ПОБЕДОНОСНЫЙ ТОТЕМ (2 ИЛИ БОЛЬШЕ ОЧЕРЕДЕЙ)
– ОБРАЗ ПОБЕДОНОСНЫЙ ГРЕЙВЗ (ПЛЮС ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ЗА РАЗНЫЕ ОЧЕРЕДИ)

ЗОЛОТО+

ПОБЕДОНОСНЫЙ ГРЕЙВЗ + ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Образ Победоносный Грейвз, который получат игроки, завершившие сезон в Золоте или выше, идет в комплекте с дополнительными цветовыми схемами, которые зависят от очереди.

Самый опасный преступник Билджвотера покажет всем, что годы мастерских ограблений не прошли даром. Он щеголяет в лучшем костюме, который можно купить за золото. Его блестящий позолоченный дробовик и торжественная одежда ненадолго отвлекут врагов, и нанести им Сопутствующий ущерб не составит труда.

БРОНЗА+

ЗНАК ОТЛИЧИЯ В ПРОФИЛЕ

Новый знак отличия под именем призывателя позволит блеснуть своим рейтингом в прошлом сезоне.

Теперь ваш знак отличия будет отображаться не вокруг иконки призывателя (да, у нас там были рамки), а прямо в центре страницы профиля.

Этот сувенир будет с вами весь следующий сезон – в отличие от мечты наконец-то получить Победоносный образ.

БРОНЗА+

ИКОНКИ И РАМКИ

Новый набор иконок призывателя – по одной на каждую комбинацию ранг+очередь – уже готовится пополнить вашу коллекцию. В комплекте с иконками идут традиционные ранговые рамки экрана загрузки.

Вы можете заработать до трех иконок – по одной за каждую ранговую очередь. Не забывайте, что ранг претендента в Проклятом лесу – это все равно ранг претендента, кто бы что ни говорил!

СЕРЕБРО ×2

ПОБЕДОНОСНЫЙ ОБРАЗ ТОТЕМОВ

Заслужите Серебро в более чем одной ранговой очереди, чтобы получить Победоносный тотем 2017.

Мы пересмотрели условия получения Победоносного тотема, и теперь он достанется только тем, кто играет в нескольких очередях. Хотя Победоносный Грейвз по-прежнему достается игрокам с Золотом, в случае с тотемами мы хотим стимулировать вашего игрока средней линии из Серебра V начать пользоваться этими штуками (хотя бы для разнообразия).

НАГРАДЫ ЧЕСТИ

Мы придумали новый отличный способ наградить за игру в команде, лидерство и стойкость. Все почетные игроки после окончания сезона будут знать, что они молодцы, ведь сражаться с честью – само по себе награда.

Ладно, это была шутка. Вот что вы получите на самом деле :

ОБРАЗЫ ЧЕСТИ ДЛЯ ТОТЕМОВ

Если в течение сезона вы достигли 3-го уровня чести или выше, то получите уникальный образ тотемов, который зависит от вашего уровня.

УРОВЕНЬ 3

УРОВЕНЬ 4

УРОВЕНЬ 5

Эти образы тотемов были тщательно проверены и протестированы. Исследования показали, что при их использовании количество случаев неспортивного поведения снижается на 389%.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда закончится сезон?

    Сезон 2017 заканчивается 7 ноября в 23:59 по московскому времени. Чтобы засчитаться в финальном рейтинге, последняя игра должна начаться до 23:59. Тем не менее, положение претендента в рейтинге фиксируется в 23:45, поэтому если вы желаете забраться повыше, ваша последняя игра должна завершиться к этому времени.

  • Когда начинается сезон 2018?
  • Когда я получу свои награды?

    Все награды появятся на вашей учетной записи в течение одного месяца с момента окончания сезона. Некоторые награды могут появиться раньше других, поэтому не волнуйтесь, если получите не все сразу.

  • У меня нет Грейвза, но я планирую закончить сезон в Золоте! Помогите!

    Если у вас нет Грейвза и вы попали в Золото или выше, в комплекте с образом будет идти и сам чемпион.

  • Ранговые рамки присуждаются отдельно для каждой очереди?
  • Могу ли я использовать рамки, полученные в прошлых сезонах?

    К сожалению, нет. Надо идти в ногу со временем!

  • Где можно почитать о предсезоне?
  • Что случится с моим рангом в предсезоне?

    Во время предсезона ваш ранг никуда не денется – вы по-прежнему сможете повышать его и понижать. Но во время предсезона ваш ранг не будет снижаться из-за неактивности. Когда начнется новый сезон, вам нужно будет сыграть 10 квалификационных игр, после чего будет определен ваш новый ранг – на основе MMR и успехов в квалификации.

  • Смогу ли я получить эти награды?

    Как мы уже говорили в августе , некоторые игроки не получат сезонных наград:

    – Если на момент окончания сезона их учетная запись будет заблокирована, либо на них будет наложено ограничение чата.
    – Если их учетная запись была заблокирована на неделю или более после 22.08.2017.
    – Если их учетная запись была заблокирована за прокачку рейтинга в течение сезона 2017.

    Игроки, которые столкнулись с мошенничеством или чья учетная запись была заблокирована несправедливо, получат награды в этом году.

  • А что насчет внеигровых наград для претендентов?

    Мы выслушали ваши отзывы по поводу наград прошлого года. Качество, время регистрации и доставка стали основными источниками разочарования, поэтому мы пересмотрим программу внеигровых наград для претендентов, чтобы создать нечто более качественное и удобное для пересылки в разные уголки мира. Подробности появятся позже в этом году.

Ранговые игры

Как и в прошлые годы, ваш ранг будет сброшен в начале сезона: новый ранг будет рассчитан на основе вашего текущего MMR, а также результатов 10 квалификационных игр.

В ранге претендента в одиночной/парной очереди будет снят запрет на игру в паре. Мы замечали, что игроки-претенденты часто натыкались на группы из двух игроков ранга мастера, что снижало общую конкурентоспособность очереди (несмотря на поставленные нами цели ), а также наказывало группы на вершине ранга мастера за слишком частые победы. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение скажется на здоровье очереди в ближайшие недели.

Кроме того, теперь для получения ранговых наград вам потребуется взять не только нужный ранг, но и иметь уровень чести 2 или выше на момент окончания сезона.

Честь

Как и положение в ранговой таблице, ваш уровень чести сбрасывается в начале сезона. Игрокам, ранее обладавшим 3, 4 и 5 уровнями чести, придется начать свое восхождение сначала. Больше подробностей – Сражайтесь с честью и повышайте свой уровень.

Игроки 3-го уровня чести и выше получат награды в конце сезона-2018.

...и прочее

После начала сезона вы сможете снова начать получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- и выше во время игры.

28 января стартовал новый сезон Континентальной лиги — главного в СНГ турнира по League of Legends. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с менеджером по киберспорту из компании Riot Games — Владимиром Торцовым. Какие сюрпризы и нововведения ожидают всех нас в ближайшем будущем? Как попасть в Riot Games? Кто такие М19 и чего от них ждать?

На эти и многие другие вопросы Владимир нам с удовольствием ответил.

О турнирах

— Начнем с самого интересного. Какие изменения ждут в новом сезоне League of Legends как киберспортивную дисциплину?

Владимир Торцов: Начну с небольшой предыстории. Континентальную лигу мы запустили в 2016 году, и прошлый сезон был дебютным. Решив организовать собственный чемпионат, мы сразу распланировали стратегию развития на несколько лет вперед. И если первый сезон во многом был пробным (хотя по результативности команд он превзошел некоторые наши ожидания), то сейчас мы постепенно входим именно в ту колею, которую изначально для этого чемпионата задумали.

Ну а главное изменение в новом сезоне — переезд команд и матчей в офлайн. В первую очередь это означает, что у нас появится больше возможностей для контроля, мы сможем внимательнее следить за профессиональными игроками, сильнее контролировать ход матча. Для зрителей это будет значить, что трансляции станут интереснее, потому что поклонники наконец-то смогут увидеть своих кумиров в студии. Раньше, когда Лига проходила в онлайне, нас порой преследовали технические неполадки.

— Вроде «забыл обновить клиент»?

Владимир Торцов: Да. «Забыл обновить клиент», «вышел покурить», «не оплатил интернет» — все что угодно. Большое преимущество переезда в офлайн — равные условия для всех игроков: у них одинаковый интернет, одинаковое железо, нет никаких сомнений в том, что играют те люди, которые и должны играть, ведь они присутствуют лично, судьи контролируют каждое их действие. Сплошные плюсы! Ну и конечно, все команды приезжают в Москву, где будут вместе жить и вместе тренироваться в игровых домах. Для подготовки команд к сезону и к успешному выступлению на международных турнирах это будет большим подспорьем.

— А что насчет финансовой поддержки турнира?

Владимир Торцов: Мы еще в прошлом году во время становления Континентальной лиги наметили несколько видов поддержки для команд и игроков. Мы не только гарантируем минимальную компенсацию профессиональным игрокам, но и выделяем стипендию для аренды игровых домов, часть денег направляем организациям напрямую, в качестве поддержки за участие в Континентальной лиге.

Все эти выплаты в новом сезоне не только сохранятся, но и будут расширены. Особенно это касается стипендий на аренду, ведь мы понимаем, что в прошлом сезоне, в связи с тем, что Лига была в онлайне, тренировочные базы были опциональны, но не обязательны. Однако сейчас важность игровых домов возросла, они стали необходимы. А с учетом цен на аренду в Москве мы, конечно, должны проиндексировать этот пункт.

— Я понимаю, что мы говорим про Континентальную лигу, но ведь в этом сезоне еще и Лига претендентов получила финансовую поддержку и призовой фонд?

Владимир Торцов: Ну, по сути, призовой фонд — главный финансовый стимулятор для участников. Впрочем, не единственный. Лучшие команды из Лиги претендентов могут рассчитывать на попадание в Континентальную лигу, где их ждет уже расширенный перечень благ, в том числе и материальных. Поэтому я бы сказал, что в Лиге претендентов мы просто увеличиваем ставки и мотивацию для команд. Важно не только выиграть свою Лигу, чтобы пробиться в Турнире продвижения наверх, но и получить призовые деньги. Я думаю, что конкуренция за счет этого должна обостриться.

— Помимо того, что произошли организационные изменения, постоянно меняются составы команд и обновляется тренерский состав. А что с аналитиками и комментаторами? Например, Ник Coldstar объявил о своем уходе. Ждут ли нас еще какие-то сюрпризы?

Владимир Торцов: Не хочется раньше времени объявлять о каких-то изменениях. Мы обязательно расскажем перед началом сезона, кто пополнил нашу команду. Действительно, Ник Coldstar ушел из состава комментаторов, чтобы начать карьеру профессионального игрока. Остается только пожелать ему удачи и понадеяться, что мы увидим его в каких-нибудь профессиональных командах в обозримом будущем.

А так да, безусловно, у нас есть курс на то, чтобы усиливать нашу команду аналитиков и комментаторов. Идет довольно много турниров, которые мы очень хотели бы освещать. Профессиональные игры других регионов: европейский LCS и LCK из Кореи, много интересных Лиг, на которые есть большой спрос у болельщиков нашего региона. К сожалению, мы не всегда можем эффективно осветить их из-за конфликтов расписания или недостатка нужных людей. Поэтому мы ищем новые таланты. Olsior и ATR всегда готовы отсматривать новые кандидатуры, слушать фрагменты тестовых комментариев, которые им присылают. Мы всегда находимся в поиске.

— Как и в прошлом сезоне, все матчи Континентальной лиги будут идти на Twitch?

Владимир Торцов: Да. И еще во «ВКонтакте» в нашем сообществе их тоже можно будет смотреть.

Спорт и киберспорт

— Ни для кого не секрет, что в прошлом году киберспорт официально признали видом спорта в России. Насколько это важно для League of Legends как для киберспортивной дисциплины?

Владимир Торцов: Сложно переоценить важность этого шага. В прошлом году мы заметили, что интерес к киберспорту в нашем регионе только растет. Появились многочисленные эфиры на телевидении — общественность хочет разобраться, в чем суть этого феномена. Можно отметить прирост финансовых партнеров и спонсоров, которые теперь больше интересуются новой инновационной и перспективной для них отраслью.

Есть много положительных для нашей работы факторов. Но влияние на профессиональную Лигу пока не очень велико. Наши планы по развитию Лиги не были привязаны к тому, будет киберспорт признан официально или нет. Мы все равно запланировали запуск, независимо от наличия или отсутствия этого официального статуса. Но мы надеемся, что теперь нам будет проще развивать любительские соревнования, студенческие лиги и лиги юниоров. Сам факт того, что на государственном уровне киберспорт признали полезным занятием и спортивной деятельностью, облегчает нам работу с вузами и колледжами. Теперь в государственных или учебных учреждениях нам будет несколько проще объяснять, кто мы такие и на основании чего действуем, а также почему хотим все это дело проводить.

На профессиональном уровне, повторюсь, это не столь заметно, но мы очень надеемся, что будут прорывы с визовой политикой и с присвоением кибератлетам профессионального статуса с точки зрения трудового законодательства.

— Вы начали говорить про «лигу юниоров». Что вы имели в виду?

Владимир Торцов: Это наше внутреннее название. Так мы называем все младшие Лиги, направленные на то, чтобы представители молодого поколения, те, кто еще не может участвовать в Континентальной лиге (с 17 лет) и даже Лиге претендентов (с 16 лет), могли участвовать в своих турнирах. Например, в Битве университетов нет ограничения по возрасту. Единственное условие — принадлежность к какому-либо вузу. По сути, старшеклассники или учащиеся лицеев и колледжей тоже могут участвовать в специализированных турнирах, но мы пока не слишком продвинулись в этом направлении. Пока для них есть только любительские соревнования общего профиля с открытыми квалификациями, но это, безусловно, интересное и перспективное направление для нас.

— Если говорить о запуске Университетских гильдий и Битвы университетов, насколько удачным был этот проект? О каких результатах уже сейчас можно говорить?

Владимир Торцов: Здесь стоит отметить, что Студенческие гильдии — очень большой проект, и киберспортивная составляющая лишь его часть. Тем не менее как человек, отвечающий за киберспорт, могу сказать, что влияние Битв университетов даже на профессиональную Лигу сильно. Дело в том, что команды, получающие подобный опыт, впоследствии могут найти себе место на профессиональной сцене. Есть примеры игроков, кои впервые заявили о себе на студенческих соревнованиях, а потом их приметили профессиональные клубы. Таким образом они получили путевку на большую сцену.

При этом второй момент заключается в том, что не все студенческие команды играют на достаточно высоком уровне, не все готовы соревноваться с составами LCL. Тем не менее я считаю этот турнир очень важным, потому что он позволяет осуществить «тест-драйв» киберспорта, понять, насколько эта тема интересна. В Битве университетов каждый находится на своеобразном рубеже принятия решений: «посвятить себя этому в дальнейшем или нет» .

И это замечательно. Участие в студенческих турнирах не требует стопроцентной занятости, как профессиональные соревнования. Хочется верить, что этот проект не заглохнет и будет развиваться.

Как попасть в Riot?

— Вспомнилась немного утрированная история о том, как Мария Комарова, первая девушка в СНГ, получившая более или менее значимый кубок, попала с Битвы университетов прямиком на работу в Riot. Это совпадение или протоптанная дорожка?

Владимир Торцов: *смеется * Я бы не сказал, что существует прямая связь между киберспортивными достижениями и возможностью поступить в Riot Games. Если говорить о Марии, то у нее были задатки киберспортивного журналиста еще до участия в Битве университетов. Она давно вращалась в этой среде, и так получилось, что ее навыки и таланты совпали с нашими потребностями. В итоге нам удалось очень плодотворно сотрудничать.

Поэтому не хочется давать лишние надежды тем, кто хочет попасть к нам и расценивает киберспортивные мероприятия как трамплин для попадания в Riot, но, безусловно, хорошее знание сцены, в том числе и изнутри, это скорее плюс, чем минус.

— Хорошо, а если чемпионство — не стопроцентный вариант, то как к вам попасть? Я уверена, что многих наших читателей интересует этот вопрос.

Владимир Торцов: Самый прямой и очевидный путь — следить за страницей вакансий на нашем сайте. Насколько я знаю, киберспортивный отдел всегда ищет людей. Критерии отбора достаточно высокие, мы ищем в основном уже сложившихся специалистов и в меньшей степени тех, кто только делает свои первые шаги в игровой индустрии. Но это не означает, что нет шансов у супермотивированного, суперталантливого и подходящего нам по духу сотрудника.

В любом случае стоит следовать за мечтой и смело откликаться на вакансию. Всем желающим могу дать один совет: начните работать в сообществе League of Legends еще до того, как стать членом команды Riot. Это означает, что тот, кто хорошо известен командам и игрокам (возможно, тренер, или менеджер, или даже волонтер на наших мероприятиях), тот, кто активно участвует в событиях, разбирается в теме киберспорта, имеет больше шансов присоединиться к нашей команде.

О командах

— От глобальных вопросов к более узким. Что вы думаете по поводу ситуации с ANX и М19? Как получилось, что самая успешная команда СНГ опять поменяла свое название и даже немного состав, шокировав всех фанатов?

Владимир Торцов: На самом деле мы не удивились, мы привыкли, что состав, который появился в свое время как Hard Random, очень любит менять названия. Это уже третье их название на профессиональной сцене, после HR и Albus Nox Luna. С точки зрения Лиги ничего экстраординарного не произошло, по сути, у команды просто появилась новая организация, которая взяла их под свое крыло. Конечно же, они стали называться по-новому, у них появился новый логотип, произошли небольшие перемены в составе. Хотя я сомневаюсь, что эти два события четко связаны между собой...

Очень сложно предугадать, повлияет ли смена организации на качество выступлений команды. Безусловно, после очень успешного сезона, где они дважды становились чемпионами СНГ, а потом феноменально показывали себя на чемпионате мира, превзошли все ожидания и вошли в восьмерку лучших команд мира, на ребят возложены большие надежды. Сейчас от М19 все будут ждать побед. Хотя, на мой взгляд, конкуренция в LCL в этом сезоне будет достаточно сильная, потому что составы команд поменялись с лета: появились новые потенциальные лидеры, да и нет больше в Лиге команд, которые однозначно можно было бы записать в аутсайдеры. Они все способны оказать существенное сопротивление даже М19. Конечно, поживем — увидим. Но уже сейчас такие перемены в Лиге радуют и обостряют интригу.

Я знаю, что делать прогнозы — дело неблагодарное, но состав М19 все еще кажется очень сильным. Нам остается только посмотреть, как отразится на команде замена стрелка. Прошлый коллектив был хорошо сыгранным, потому что уже давно устоялся, а новый человек — это всегда риск с точки зрения синергии и взаимодействия. Но Likkrit и Vincent Vega уже играли вместе в Virtus.pro, так что, я думаю, стадия психологической притирки у них пройдет быстро. Тем не менее любая перемена в составе — это стресс, и влияние может быть как положительным, так и резко отрицательным. Уже через неделю, 28 января, состоится первый матч с участием М19, да и вообще первые матчи Континентальной лиги в этом сезоне. Я думаю, что мы сразу увидим, как тренировки и подготовка команд сказались на их выступлении.

— Раз уж мы заговорили о командах, хочется затронуть тему легионеров. Регион СНГ уже давно выкупает зарубежных игроков, да и наши кадры иногда перетекают за рубеж. Например, Алексей Sharkz, бывший тренер Vega Squadron, недавно уехал тренировать G2. Скажите, какие прогнозы есть по этому поводу? Насколько плотно мы продолжим интегрироваться с другими регионами?

Владимир Торцов: Это интересный вопрос, потому что тема легионеров двусторонняя. С одной стороны, есть легионеры, которых активно привлекают для участия в Континентальной лиге наши команды: у нас есть игроки из Восточной Европы, игроки из скандинавских стран. Есть разные мнения по поводу того, насколько иностранные игроки влияют на расклад сил. Одни считают, что они усиливают команды, привнося новые тактики и стратегии, а также обучая своих союзников. Другие же полагают, что легионеры только вредят командам, где не все владеют английским языком. В случае, когда языковой барьер вредит коммуникации, это может стать испытанием. Замедляется скорость принятия решений и отчасти теряется координация. Это, безусловно, палка о двух концах.

Если говорить про обратную ситуацию, когда команды из других регионов заинтересованы в наших игроках и приглашают их к себе, то это тоже очень интересный процесс. За всю историю всего нескольким профессиональным игрокам из СНГ удалось реализовать себя за границей. Наверняка чем дальше, тем больший интерес будет проявляться к нашей сцене. Особенно после выступления ANX на чемпионате мира. Многие эксперты пророчили всем пятерым скорый переход в иностранные команды. Но мы видим, что этого не произошло. Приятно, что умелые игроки остаются в нашей Лиге. Было бы досадно потерять самых сильных игроков региона сразу после первого удачного выступления.

Наша задача — сделать все для того, чтобы местная Лига считалась престижной, а не Лигой «третьего мира». Тогда киберспортсмены сами будут стремиться участвовать в ней. Хороший пример — поляк niQ: он уже зарекомендовал себя игрой за команду Gambit, а теперь перешел в Na’Vi.

Ранговый сезон 2017 начался!

Ранговые очереди

В этом году вы сможете добиться успеха сразу в двух соревновательных ранговых очередях в Ущелье призывателей: одиночной/парной и гибкой. Каждая из них обладает собственным рейтингом и требует от игроков разных навыков. Проявите себя в обеих очередях и получите дополнительные награды в конце сезона!

Ранговая гибкая очередь теперь доступна и в Проклятом лесу – вставайте в очередь в одиночку или в составе группы и оставьте свое имя на алтарях Сумрачных островов.

Квалификация

Хоть предсезон в этом году и был короче обычного, свое ранговое путешествие в сезоне 2017 вы начнете с серии квалификационных матчей как в одиночной/парной, так и в гибкой очередях. Ваши предсезонные результаты повлияют на то, где вы окажетесь, однако большинство из вас начнут с более низким рейтингом, чем в конце прошлого сезона.

Сундуки мастерства чемпионов

С началом нового сезона появится новый шанс получить добычу. Заработайте оценку S- или выше – или пусть эту оценку заработает ваш товарищ по группе, – чтобы разблокировать хекстековый сундук чемпиона, за которого вы играли. Как и в прошлом сезоне, до следующего сброса вы сможете получить не более одного сундука за каждого чемпиона.

Повторы

Желаете показать всему миру, какой прекрасный пентакилл вы совершили? Хотите провести лабораторный анализ своих перемещений по лесу? Не терпится узнать, сколько вражеская команда просидела в засаде у логова Барона? В обновленном клиенте можно загрузить повторы на послеигровом экране или в истории игр, чтобы затем проанализировать матч или записать яркие моменты.


Бонусы IP (даже для одиночек!)

В первую неделю сезона на все игры в ранговой гибкой очереди будут распространяться бонусы IP. Вы будете зарабатывать на 50% больше IP, играя в гибкой очереди в период с 03:00 8 декабря по 02:59 15 декабря по московскому времени . Неважно, идете ли вы по пути воина-одиночки или участвуете в клоунской фиесте из пяти человек, вы в любом случае получите одинаковый бонус IP.

Кстати, из-за ограничений системы предоставления бонусов IP игра будет утверждать, что одиночки не участвуют в акции, но это лишь ошибка отображения – вы все равно получите на 50% больше IP в конце игры!