Веломобили для проката, веломобили детские, рассрочка, оптовые скидки, прокат. Технология производства веломобилей Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Веломобили

Веломобиль - это своего рода подобие велосипеда, за исключением одной отличительной особенности: он имеет четыре колеса вместо двух. Данное средство передвижения было создано в Голландии больше двух десятков лет назад. 15 летний мальчик решил создать четырёхколёсное подобие велосипеда с педальным приводом. Спустя несколько лет именно он основал первое производство, которое занималось выпуском и продажей веломобилей .

Сейчас же это средство передвижения и отдыха распространено практически в таком же масштабе, как и обычные велосипеды. Существует несколько типов моделей, каждый из которых отличается по нескольким техническим параметрам: тип покрытия, по которому веломобиль передвигается лучше всего, количество мест, максимально допустимый вес пассажиров, также как и велосипед, веломобиль может быть оснащён несколькими передачами. Помимо самого средства передвижения, имеется большое количество разнообразных аксессуаров, начиная от банального комплекта защиты, заканчивая всевозможными декоративными элементами, которые позволяют создать уникальный внешний вид модели.

Особенности

Веломобиль имеет структуру, похожую на обычную машину, однако в движение он приводится силой мышц. Это своего рода комфортабельный велосипед. Отличительной особенностью веломобиля является то, что им могут пользоваться люди абсолютно любых возрастов, начиная примерно с трёх лет. При катании на нем нет необходимости держать равновесие, что расширяет его доступность использования для людей не умеющих кататься на велосипеде, это становится возможным благодаря устойчивой конструкции веломобиля .

Популярность велосипедов просто нахлынула на человечество в последнее время. Также и обрели свой пик популярности веломобили . Помимо обычного классического вида, множество производителей выпускают модели, которые имитируют настоящие машины всемирно известных производителей, начиная от обычных распространённых автомобильных марок, заканчивая болидом формулы один.

Внешний вид современного веломобиля выглядит как простая конструкция, на самом деле это не так. Конструкция может меняться в зависимости от количества посадочных мест, так например, для одноместного веломобиля используется не такой прочный каркас, как для модели, которая имеет четыре посадочных места. Некоторые модели с большим количеством посадочных мест имеют несколько приводов, чаще всего два передних места оснащены педалями. Это делает удобным езду вдвоём и более, потому что гораздо проще развивать высокую скорость, используя для этого силу двух человек.

Также как и «большие братья» веломобили оснащены хорошей подвеской, следовательно, ездить они могут не только по асфальту, но и по пересечённой местности. Прочные колеса вкупе с рулём хорошей отзывчивости позволяют обеспечить высокий уровень управляемости для данного транспортного средства.

В заключение

Наша компания занимается реализацией веломобилей исключительно высокого качества. Оно гарантируется производителями, закупка моделей у которых происходит напрямую. Также стоит отметить, что в нашем магазине проводятся постоянные акции. В нашей линейке имеются веломобили, как для частного, так и для коммерческого использования. Цена на товары в нашем магазине очень демократична, а приобрести что-либо можно из любой точки нашей страны, потому что мы осуществляем доставку в кратчайшие сроки в любой уголок Российской Федерации.


Мечта многих современных водителей – бюджетное и экономичное транспортное средство которое позволяет не простаивать часами в пробках. А особо сознательные автомобилисты были бы не против, чтобы их авто было экологичным. Идеальным решением может стать новый проект - педально-электрический веломобиль.

Пожалуй, некоторые владельцы автомобилей иногда задумывались о том, что неплохо было бы обзавестись транспортным средством, в котором есть что-то от велосипеда. Именно для них как нельзя лучше подойдет PEBL - проект от Массачусетского старт-апа better.bike. Полностью закрытый педально-электрический веломобиль имеет некоторые автомобильные удобства и юридически классифицируется как электрический велосипед.


В отличие от нашумевшего веломобиля Elf, трехколесный PEBL оснащен электрическим двигателем мощностью 750 Вт, который может использоваться вместе или вместо педального привода. В дроссельном режиме (в котором водитель не крутит педали) он может разгоняться до максимальной скорости в 32 км/ч. Двух-трехчасового заряда его 48V / 16-Ач литий-ионной аккумуляторной батареи хватит на то, чтобы проехать 40 км, ну а на педалях дальность поездки зависит только от выносливости человека.


В передней части PEBL находится всего одно регулируемое сиденье для водителя, а сзади него может поместиться один взрослый пассажир (или двое маленьких детей). За задним сиденьем же находится багажный отсек емкостью 170 л, который может быть расширен путем складывания заднего сиденья вверх.


Некоторые из стандартных функций этого необычного авто включают в себя виниловые двери с окнами на застежках, заднюю подвеску, систему полного освещения, круиз-контроль, систему рекуперативного торможения (которая подзаряжает аккумуляторную батарею на ходу), 8-ступенчатую коробку передач Sturmey Archer и сочетание барабанных тормозов спереди и механических дисковых тормозов сзади. Среди дополнительных опций выделяются 600-ваттный нагреватель, монтируемые на крыше солнечные панели, которые могут помочь зарядить батарею и три дополнительные батареи, которые помогут увеличить дальность хода на электротяге.


Корпус PEBL сделан из конопляной ткани, пропитанной смолой на основе сои. Помимо того, что этот материал значительно более "зеленый", чем стекловолокно, он также на удивление прочный и легкий. Весь автомобиль весит 88 кг и может нести максимальную нагрузку в 159 кг.


Тем, кто хочет обзавестись необычным зеленым электровеломобилем, придется выложить $ 5 500. В настоящее время идет сбор средств на массовый выпуск PEBL на платформе Kickstarter.

Поклонникам экологичного транспорта стоит узнать и про .


Представляем веломобиль, как прекрасное средство передвижения во время отдыха на природе. Данный транспорт отличен большой комфортабельностью.

Конечно, чтоб осуществить данный проект есть необходимость в некоторых навыках, например: сварка, резка и опыт работы с металлическими материалами. Прежде чем начать, желательно составить представление о данном проекте.

Все, что нам понадобится из материалов:
1) Парочка велосипедов на разборку;
2) Квадратные трубы с желательным сечением (3.75 х 3.75см); (1.35 х 1.35 см); (2.5 х 2.5 см);
3) Труба из стали с сечением (2.5 см);
4) композиционный материал (дсп);
5) Элементы обшивки;
6) Лист из стали;
7) Гайки, болты и различные крепления;
8) Аппарат для сварки, болгарка и другие инструменты.


Преступаем к плану работы:

1 Этап Производим работу с колесом и передним колесом.
Говоря кратко о конструкции хочу отметить простоту и экономичность. Главные части, которые представляют данное транспортное средство-это колесо и мост представленные рамой, далее велосипедные педали и цепной привод представленный цепью.

Все лишнее от рамы требуется отрезать и в этом нам помогает болгарка. На трубе, что находиться под седлом делаем отметку для линии разреза, отметка в виде V, далее следует сделать надрез. Надрез даёт возможность согнуть трубу и образовать наклон в направлении противоположном первоначальному.




После сгиба образуется шов который следует заварить. Усиление трубы производится пластиной из стали толщиной около 0.5, которая имеет форму клина. Рулевую колонку отпиливаем от трубы, что находится под седлом и от трубы квадратной формы отрезаем кусок размером (3.85 х 3,85 см). По длине он должен быть меньше, чем рулевая колонка на 2,5 см.






Срезаем одну сторону у трубы и получаем нужный элемент в виде канала.


Далее рулевую трубу помещаем в этот канал и завариваем. Пустоты следует заполнить небольшими остатками стали.



Одну из частей рулевой колонки следует демонтировать. Из седла вынимаем стопор и соединения с колонкой разъединяем.


После того, как убедились, что элементы трубки и стопор ровные, соединяем их и завариваем шов. Отрезок трубы устанавливаем внутрь колонки для скольжения.





2 Этап; Изготовление рамы
Вначале следует нарезать квадратную трубу отрезками в 10 см, 38 см и самый большой отрезок 70 см, края же должны иметь угол 120 град.


При помощи системы крепления, рулевую колонку привариваем к заглушке рамы.



3 Этап. Изготовление передней вилки.


Следующий шаг- это приводную звездочку переносим на перед, чтобы храповый механизм начал работать, переворчиваем звездочки.


К раме в изначальные отверстия крепится передняя вилка, далее из куска стали вырезаем заготовку (3.8 х 5.5) см и высверливаем отверстия, соответствующие креплениям. Пластина из стали прикрепляется к раме.



В стальной трубе (90 см) вырезаем щель, в стволе руля высверливается отверстие диаметром (1 см).



Рулевую колонку со стержнем сопоставляем с углублением в стволе и далее дно у трубы привариваем к пластине из стали,а после этого трубка снимается. Петли монтажные свариваются. Другие части пластины срезаем.


4 Этап. Возвращение к работе над рамой.
Из трубы (3.85 х 3.85 см) свариваем заднюю раму. Отрезки длиной (76,2 см) привариваются к 4 отрезкам длиной (53 см), получаем квадрат с 2 перемычками. От пластины из стали (0,47 см) отрезаем 4 куска (5 х 10 см). В отрезках высверливаем отверстия по диаметру к осям.




Используем колесо, как отметку и пластины привариваем к трубам. Веломобиль ставим на колеса.




5 Этап. Устанавливаем тормоза.
Берём переднюю вилку от велосипеда и отрезаем скобу.



От пластины из стали отрезаем 2 куска -это монтажные пластины, в них высверливаем равные отверстия, данные элементы крепим тормозной скобой, когда же тормоза установлены, пластины из стали привариваем к передней вилке.




Для изготовления кабельных тормозов нужна длинная гайка, которую зажимаем и высверливаем сторону, а вдоль всей поверхности гайки разрезаем.



6 Этап. Переключение передач
Переключатель устанавливаем на вверх дном, а ориентир установки уходит вперед на (5.7 см) и на (0.15 см) вверх, далее из двух кусков пластины изготавливаем кронштейн.



Монтировать передачи, на оси высверливаем отверстия с двумя диаметрами. В меньшее вставляются крепежные элементы, чтобы переключатель передач не выпадал из нужного положения. На оси устанавливаем кронштейн и подсоединяем к переключателю.



7 Этап. Изготовление сидения.
Из квадратной трубы (2,5 см) свариваем 3 отдельных секции.


Навешиваем части сиденья одно на другое, для этого к трубам привариваем отрезки-петли из стали (2,5 х 5 х 0,50см) привариваем к внешней стороне рамы, а секции крепим на болты.

Производство веломобилей пользуется большой популярностью, так как данный вид транспорта является бюджетным, экологичным и простым в эксплуатации средством передвижения. В настоящее время существует большое количество моделей, которые отличаются внешним видом, конфигурацией, возможностями развивать скорость, дополнительными аксессуарами и др. Веломобили используются как в частных, так и в коммерческих целях.


Виды и особенности веломобилей

В зависимости от количества мест, веломобили бывают:

одноместные

двухместные

четырехместные

Данные транспортные средства предназначены для передвижения по ровной, твердой поверхности. Также модели различают по количеству колес (три или четыре), наличию тентов, защищающих от осадков, багажника и т. п. По сравнению с велосипедом, у веломобиля – более обтекаемая форма, комфортабельная посадка, а также широкие возможности перевозить дополнительных пассажиров. Современные веломобили изготавливаются из легированной стали с использованием алюминиевых, титановых сплавов, углепластика, фанеры и др.
Основные виды веломобилей:

    прогулочные;

    спортивные;

    гоночные и т. д.

Конструкция веломобиля состоит из:

    Рамы, которая может быть выполнена из круглых или квадратных труб с различным сечением. У большинства моделей – хребтовая рама. Встречаются и пространственные рамные основы.

    Открытый кузов – несущий или съемный, установленный на раму. Для производства кузова используется алюминий, стеклопластик и др.

    Привод – ручной, ножной или комбинированный, а, в зависимости от движения ног, может быть линейным, в форме круга или эллипса. Ведущими могут быть передние, задние колеса, имеются полноприводные варианты. Крутящий момент передается к ведущим колесам при помощи ремня, цепи, карданного вала или тросов. На отдельные модели может быть установлен электродвигатель.

    Переключатель скоростей – классический или же в виде велосипедного вариатора. Также могу быть установлены планетарные трансмиссии.

    Сиденье – оббивается плотной сетчатой тканью или кожей.

Технология изготовления веломобилей

Основные стадии технологического процесса изготовления веломобилей:









Для качественного и быстрого выполнения всех поставленных задач понадобится специальное профессиональное оборудование. Стандартный набор техники включает в себя:

    Дисковые станки – инструменты для обработки толстостенных труб, которые идеально подходят для резки труб в размер;

    Дисковые шлифовальные станки – используются для снятия фаски с торцов труб, ликвидации заусенцев с целью последующей сварки заготовок;

    Трубогибочные станки – инструмент для гнутья труб, а именно, бездорновой и дорновой гибки. С помощью технологии гнутья трубы с проталкиванием можно согнуть заготовку под любым углом;

    Сварочный аппарат – незаменимое решение для полуавтоматической сварки в углекислой среде;

    Прямошлифовальная машина – используется для зачистки сварных швов, в комплекте подбирается борфреза необходимой конфигурации.

Где купить инструмент для производства веломобилей?

Все перечисленное выше и другое оборудование вы найдете в нашем каталоге. Представленные вашему вниманию машины строго соответствуют национальным и международным стандартам качества. Имея в арсенале предприятия такой набор, есть возможность запустить серийное производство веломобилей или расширить имеющийся цех. Как показывает практика, вложенные в технику средства быстро окупаются. Станки также можно использовать для производства иных металлоконструкций или сдавать в аренду. Изучите варианты комплектации, стоимость, опции техники. Вкладывайте средства в такое сертифицированное и доказавшее свое превосходство оборудование, которое будет приносить стабильную прибыль. Ждем ваших заказов!