Конспект физического развлечения в старшей группе. Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна. Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна»

Цель:

  • оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка;
  • создавать радостное настроение у детей, развивать ловкость, быстроту;
  • воспитывать дружеские чувства, сопереживание успехам и неудачам товарищей, справедливость, .

Оборудование:

«блинчики» 2 шт., 2 гимнастические палки с ведрами, 4 дуги, кегли – 8 шт., веревка, натянутая через зал, мягкие игрушки – 20 шт., 2 гимнастические скамейки; 6 набивных мячей (мягкие модули); медали и конфеты по количеству детей.

Ход развлечения:

Под песню «Вместе весело шагать» дети в спортивной форме заходят в спортивный зал и выстраиваются в две шеренги.

Ведущий. «Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Блинчики и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров, физкульт-привет!»

Сегодня будут соревноваться две команды – «Солнышко» и «Ромашка». Приветствие команд:

Команда «Солнышко» - капитан:

«Все берите с нас пример,

Ровненько ходите,

Ровненько сидите,

Правильно дышите,

Ровненько пишите –

И тогда кривых не будет

И сутулых, и больных.

Будут радость и здоровье,

Будет счастье всех родных.

Команде «Ромашка» физкульт-привет!»

Команда «Ромашка» - капитан:

«Мы повторяем по утрам:

Мой позвоночник гибок, прям!

Когда лежу, стою, сижу,

За позвоночником слежу.

Я позвоночник берегу,

И от болезней убегу.

Из позвонков составлен он,

Поэтому и гнется.

Мы вправо влево наклонились

И как он гибок – удивились.

Мышцы есть ещё и связки,

У кого они сильней –

Знаем точно, будет счастлив,

Всех красивей и добрей.

Очень сложным аппаратом

Управляем мы, ребята!

Нужно только с ним дружить,

Чтобы без болезней жить!

Команде «Солнышко» физкульт-привет!»

Ведущий. «Соревнования посвящены формированию правильной осанки. Что такое осанка? Зачем нам нужна красивая осанка? Что нужно делать, чтобы у нас была красивая осанка? (Ответы детей). Вспомните нашего помощника-друга, который помогает нам следить за своей осанкой? (Веселый блинчик.)

Сейчас вы и покажите, как умеете ровно ходить, прямо держать спинку и следить за осанкой. Помогать вам будет наш друг «блинчик». Все эстафеты сегодня будут проводиться с «блинчиком». На нашей спортландии присутствуют жюри и ваши друзья-болельщики, которые будут поддерживать и «болеть» за вас. Давайте их по приветствуем. Готовы к соревнованиям?»

Команды выстраиваются в две колонны.

Эстафеты с «блинчиками»:

1. «Горячий блинчик». Передача «блинчика» справа-налево, снизу-вверх.

2. «Кто быстрее пронесет и ни разу не уронит». Перенести «блинчик» на голове между предметами.

3. «Черепашки». Ползание на четвереньках с подлезанием под дуги (блинчик на спине).

4. «Пронеси и не разлей». Ходьба с гимнастическими палками (коромысло с ведрами) на плечах и «блинчиком» на голове.

5. Конкурс капитанов. Назвать и показать упражнения для укрепления мышц спины, правильной осанки.

6. Ползание на животе по скамейке, подтягивание на руках, с «блинчиком» на голове.

7. «Пройди через кочки с «блинчиком» на голове». Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (мягкий модуль).

8. «Крабики». Ползание животами вверх с опорой на ладони и ступни с «блинчиком» на животе.

Подвижная игра «Большая уборка».

Папы и мамы ушли в театр, дети остались одни и стали наводить порядок, перебрасывая свои игрушки из своей комнаты в другую (дети перебрасывают игрушки через натянутую веревку-сетку). На слова «Раз, два, три. Мама с папой вдруг вошли!» заканчивается игра. Проигрывает та команда, на чьей стороне больше игрушек.

Дети выстраиваются в две шеренги. Жюри подводит итог соревнований. Награждение. Под музыку «Вместе весело шагать» дети уходят в группу.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» города Воткинска Удмуртской Республики

Конспект физкультурного развлечения с детьми старшей группы

«Путешествие в Страну Правил Безопасности»

Задачи :

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость,

Закрепить с детьми правила поведения в разных опасных ситуациях,

Учить находить решение в проблемных ситуациях,

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Оборудование: конверт с загадками, телефонная трубка-2 шт., тоннель-2 шт., ведро - 2 шт., ворота - 2 шт., обруч - 2 шт., кегли-8-10 шт, руль-колечко-2 шт., мяч -по количеству детей, пенечки - 8 шт.,3 флажка - желтого, зеленого и красного цветов, а/запись для разминки, дети заранее разделены на 2 команды

Ход развлечения :

Вед .: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.

Есть правила на свете,

Должны их знать все дети.

Сейчас отправимся мы в путь,

В страну, где правила живут…

Вводная часть :

1. Ходьба обычная в обход по залу

2. Ходьба в полуприседе - Гномики

3. Ходьба с высоким подниманием колена, касаясь локтем скрестно

4. Бег обычный

5. Бег с заданием: «хлоп-стоп»

6. Ходьба с дыхательными упражнениями.

Основная часть:

Итак, мы попали в Страну Правил Безопасности!

Главное правило для нас всех - это умение заботиться о своем здоровье!

Ребята, скажите, как вы заботитесь о своем здоровье?

(ответы детей)

«Здоровье круче у того,

Кто дружен со спортом и ГТО!»

Я предлагаю вам выполнить разминку! Врассыпную становись!

(ОРУ под а/запись «Спорт, спорт, спорт...»)

Вед .: У меня в руках конверт с загадками:

На стене окно,

Чёрное оно,

Кнопку нажимаю,

Тут же оживает! (телевизор)

Может зверь, а может робот.
Хвост имеет он и хобот.
Он визжит-жужжит мотором,
А питается он сором. (пылесос)

Трудно без него прожить,
Всем он может услужить.
От платков до штор и брюк
Всё погладит нам…. (утюг)

Летом папа наш привез,

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

Вед. : - Что надо обязательно сделать, когда погладили одежду, посмотрели телевизор? Правильно, нужно выключить электроприбор!

Что может случиться, если засунуть в розетку другой предмет?

(ударит током, может возникнуть пожар)

Послушайте следующую мою загадку:

Если вдруг произошла беда,

Если появился сильный дым,

Не теряйся и не бойся никогда -

Набери по телефону….. 01!

Дым увидел - не зевай и пожарных… вызывай!

В 2 команды становись!

Игры-эстафеты :

1. «Вызываем пожарных» (ребенок пролезает в тоннель, подбегает к телефону, берет трубку и громко говорит: «01!», возвращается обратно без задания, передать эстафету)

2. «Тушим пожар» (ребенок перешагивает через препятствия-ворота- с ведром в руках, подбегает к «огню» -в обруче стоят кегли красного цвета-выливает воду на огонь, возвращается обратно, передает ведро следующему)

Вед: На пожарах случаются серьезные травмы и ожоги:

Послушайте загадку:

И в ясный день, и даже в полночь Всегда спешит к больным на помощь, Дорогу ей все уступают, И с уваженьем пропускают. (скорая помощь)

3. «Скорая помощь спешит на помощь!» (Ребенок с колечком-рулем в руках бежит змейкой между предметами, оббегает ориентир, возвращается обратно, передает колечко следующему)

Вед .: Сейчас предлагаю вспомнить правила дорожного движения.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья? (Светофор)

Для чего нужен светофор? (ответы детей)

Ребята, поиграем в игру «Цветные мотоциклисты»!

(п/игра «Цветные мотоциклисты» проводится 2-3 раза)

Вед: Ребята, положите мячи на место и вставайте врассыпную!

Расскажу я вам историю про мальчика. Повторяйте движения за мной.

(Физминутка « Я однажды потерялся…» по показу взрослого)

Я однажды потерялся…(изобразить испуг, схватить лицо руками)

Только быстро догадался …(улыбнуться, вытянуть руку вперед, большой палец вверх)

Посмотрел туда-сюда …(повороты вправо-влево с наклоном вперед, руки в стороны-назад)

Нету мамы - вот беда… (развести руки в стороны, поднять плечи)

Побежал направо я …(бег на месте, повернувшись вправо)

Побежал налево я…(бег на месте, повернувшись влево)

Мама не нашлась моя…(«козырек», наклонившись вперед)

Повернулся я вокруг…(поворот вокруг себя)

Может быть, увижу вдруг …(«бинокль», наклонившись вперед)

Нету! Я решил стоять! …(махнуть рукой сверху вниз, руки скрестить на груди)

И на месте маму ждать…

Правильно сделал мальчик? Да, если вы потерялись, то не нужно никуда бегать. Стойте и ждите. Вас обязательно найдут. А знаете ли вы, по какому номеру надо звонить в таких случаях? Скажите, пожалуйста, номер телефона полиции? (02)

Напоминаю : маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых!

Сегодня мы с вами побывали в Стране Правил Безопасности. Я очень рада, что вы знаете правила безопасного поведения. Возвращаемся в свой детский сад. (Ходьба обычная)

Помни правила всегда!

Чтоб не случилась вдруг беда!

Надо правила все знать,

Их постоянно выполнять! Желаю вам здоровья!

Тема: «Газетные чудеса»

Задачи: Создать у детей интерес к играм с необычным предметом – газетой. Донести до них, что даже с таким предметом можно стать быстрым, ловким. Способствовать формирование партнёрских отношений между детьми.

Оборудование: газеты по количеству детей, две шляпы, две «головы» сороконожки, музыка для конкурсов, презентация.

Ход развлечения

Дети входят под весёлый марш в зал, встают в круг.
Инструктор: Ребята, а вы любите бегать, прыгать, веселиться и играть? Тогда предлагаю прямо сейчас начать весёлые, спортивные соревнования. Соревнования необычные, не совсем привычные. Чтобы узнать, надо загадку отгадать. Загадываю загадку. На экран взгляните и отгадку назовите. Слайд – половина газеты. (предположения детей). Если правильно отгадывают, на слайде появляется полностью газета.

Инструктор: Я уверена была, что вы отгадаете загадку. Ребята, зачем нужны газеты? (ответы детей). На физкультуре они нужны? Я тоже думала, что нет, а потом посидела и решила, а почему нам с ними не поиграть. Как могут газеты нам помочь стать ловкими и быстрыми? Сейчас увидите. Объявляю игры – соревнования «Газетные чудеса». Прежде чем соревноваться, на разминку становись.

Музыкально – ритмические движения под песню «Зарядка» исполняют Барбарики.

Инструктор: Чтобы начать соревноваться, нам нужны две команды. Делимся по – гендерному признаку. Девочки и мальчики нужно придумать название команды. Посмотрите на экран. У нас в России выпускают разные газеты, предлагаю названия некоторых из них, а вы посоветуйтесь и вместе выберите понравившееся название газеты. Например «Огонёк» и «Советский спорт» или свои. Задача всех игр: кто быстрее выполнит задание, но ещё более важная, кто сделает это правильно и быстро.

Инструктор: Всем командам физкульт – привет! Начинаем весёлые игры. Чтоб газеты не потерялись, что с ними делают? Правильно их сортируют, и почтальоны доставляют по нужному адресу. Поэтому первая наша игра называется «Почтальоны». Вы газету не теряйте, а другому быстро передавайте.

Игра – эстафета «Почтальоны» — дети, поочерёдно бегут, держа газету между локтями, перепрыгивают через резинку, обегают ориентир, возвращаются и передают газету другому.

Инструктор: Переправа, переправа берег здесь и берег там. Мы газеты возьмём на другой берег попадём.

Игра – эстафета «Переправа» — дети по двум газетам переправляются на другую сторону. Определить расстояние.

Инструктор: По дороге тихо ползёт и с неё не свернёт. Как вы, думаете, кто это? (ответы). Правильно, черепаха. Наша следующая игра будет называться, как вы думаете? Да. «Черепаха».

Игра – эстафета «Черепаха» — дети ползут на четвереньках, опираясь на ладони и колени, газета на спине, до ориентира и назад, передают газету следующему.

Инструктор: (аудиозапись гудка машины) Что бы это значило, ребята? Как вы думаете? (предположения). Мне кажется, это машина почта России (слайд), привезла новые газеты. Какие будут предложения? Согласна, нужно помочь разгрузить.

Игра «Почта» — дети встают в две шеренги, по сигналу (музыка), передают друг другу по одной газете, а последний игрок кладёт в корзину.

Инструктор: Вижу по вашим улыбающимся лицам, разгрузка прошла успешно, все справились с заданием. Молодцы! Как можно из газеты сделать мяч? (дети предлагают варианты).Тогда, внимание, кто быстрее, пока сыпется песок в песочных часах, превратит газету в мяч (выполняют, играет музыка). Молодцы, все справились. А сейчас мы из этих газетных мячей выложим сороконожку, чья команда быстрее.

Игра – эстафета «Сороконожка» — дети по очереди бегут, кладут у головы сороконожки свой комок и передают эстафету следующему ребёнку.

Инструктор: как вы думаете, зачем у меня в руках шляпы? (ответы). Правильно, будем в шляпы мы метко комки бросать, а значит попадать.

Игра «Попади в шляпу» — дети поочерёдно, от линии, бросают газетные комки в цель – шляпу. Выигрывает та команда, у какой больше попаданий.

Инструктор: Сейчас будем бегать, и играть друг друга догонять, газетными мячами попадать. Придумайте название для игры. (советы детей).

Подвижная игра с газетным мячом.
Можно разделиться на пары и догонять по очереди друг друга, можно выбрать ловишку, он всех осаливает. Пойманных детей выручают те, кто не попался. Задания могут — быть различные. Например: назовите зимние виды спорта, летние виды спорта или спортивные игры и т.д.

Инструктор: Вы. ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть в игры с газетами? (ответы). В круг скорее все вставайте, последнюю игру начинайте.

Игра «Передай газету» — Дети под музыку передают любым способом газету, как только музыка закончится, у кого в руках газета, тот выходит и выполняет задания, которые придумывают для них дети.
Инструктор:
Вот и закончились наши игры. На прощанье предлагаю устроить салют. Кладём все газетные мячи на ткань и по сигналу «Салют» подбрасываем вверх, с криком «Ура!»

Название: Конспект физкультурного развлечения (старшая группа, подготовительная группа) «Газетные чудеса»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии,спортивные, Старшая группа, подготовительная группа

Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область

Светлана Мартыненко
План-конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы

План-конспект

«Путешествие в страну Здоровику»

Педагог : Мартыненко С. П.

Направление : Спортивно-техническое

Раздел программы : Оздоровительная физкультура

Тип : формирование новых знаний, умений

Вид занятия : игра

Методы обучения : словесные - беседа, рассказ; наглядно-иллюстративные - демонстрация; репродуктивные - объяснительно-иллюстративный, игровой.

Методы учения : практические упражнения, устные ответы.

Методы проверки : практическое упражнение, фронтальный опрос.

Методы воспитания : методы формирование познания - объяснение, рассказ; методы организации деятельности и формирование опыта поведения – упражнение; методы стимулирования - поощрение.

Формы организации учебной деятельности : фронтальная, групповая , индивидуальная.

Возраст : 6-7 лет

Цель : формирование компетентности ЗОЖ, воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Задачи :

1. Предметные : закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ;

формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; обучать самомассажу.

2. Метапредметные : комплексное развитие двигательных качеств; развитие координационных качеств, ловкости, быстроты.

3. Воспитательные : воспитывать целеустремленность, командные качества; способствовать личностному росту через формирование ключевых компетентностей в области ЗОЖ (возможности для самопроявления, коммуникативного взаимодействия компетентностей); создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.

Оборудование : мультимедийный проектор, клей-карандаш, альбомные листы, 2 скамейки, 2 воздушных шарика, 2 гимнастические палки, 2 обруча, карандаши.

Информационная поддержка : слайдовая презентация

Ход занятия:

П : Становись. Здравствуйте!

П : На первый, второй рассчитайся! Теперь первые номера вместе с капитаном команды идут на одно скамью, а вторые номера – на другую. Сегодня это будут наши здавомобили, на которых мы отправимся в город Здоровья. Но чтобы туда попасть нам надо знать определенные правила. Правила ЗОЖ, а за одно и проверим как вы помните правила поведения на занятии.

Мы сейчас поиграем в игру. Если вы согласны с утверждением, то хлопайте в ладоши, если нет – топайте ногами (слайд № 2) .

1. Зарядка - это источник бодрости и здоровья

2. Жвачка сохраняет зубы

3. Кактусы снимают излучение от компьютера

4. Нельзя толкаться во время занятия

5. Молоко полезнее йогурта

6. Можно заниматься на тренажерах без разрешения учителя

7. Летом можно запастись витаминами на целый год

8. Физкультурой нельзя заниматься без спортивной формы

9. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой

10. На занятиях можно жевать жевательную резинку

11. Зубы нужно чистить два раза в день

12. Можно давать расческу другу

13. Можно перебивать учителя

14. Перед сном надо проветривать свою комнату

Молодцы! Вы получаете пропуск в город Здоровья. И как все прибывшие гости, мы должны посетить паспортный стол. Но поскольку мы сегодня не в обычном городе, а в городе Здоровья, то и паспорт мы должны составить с вами необычный. Для начала ответьте на вопрос «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Назовите основные составляющие здорового образа жизни, так сказать факторы здоровья (ответы детей)

1- правильное дыхание с

2- активный образ жизни, спорт, движение л

3- хорошее настроение а

4- правильное питание й

5- Отказ, непринятие вредных привычек д

6- личная гигиена

7- закаливание, зарядка №

8- режим дня 3-11

Все составляющие здорового образа жизни названы! А теперь я раздам вам слова, а вы выберете только те, которые по вашему мнению, относятся к здоровому человеку. И наклеите их на альбомный лист – это и будет ваш паспорт Здоровья.

(Дети наклеивают слова на лист, педагог вместе учащимися проверяет правильность). (слайд 12)

Паспорта составили, устали. Не пора ли нам подкрепиться и отправиться в кафе?

У : Пора!

В кафе «ВитаминКа» сегодня очень разнообразное меню, но вам нужно помнить, чтобы быть здоровым человеком, нужно правильно питаться. Давайте с вами разберемся, что полезно кушать, а что нет. Вам розданы картинки с продуктами и листы бумаги. На один лист мы наклеиваем то что вы считаете полезным, а на другой, что не очень полезным, а потом мы посмотрим, как вы справились с заданием. (слайд 13)

Вот мы набрались сил и отправляемся на стадион. А теперь проверим, какие виды спорта вы знаете? Смотрим на картинки, поднимаем руку, говорим ответ :

1 – лыжные гонки

2 – баскетбол

4 – волейбол

5 – плаванье

6 – гимнастика

Теперь хочу проверить капитанов. Отгадываем загадки про спортсменов, отвечаем, подняв руку.

7 – лыжник

8 – футболист

9 – шахматист

Молодцы справились с заданием. Все со спортом дружите!

Давайте это и проверим. Сейчас встаем в две колонны и, с помощью эстафет, посмотрим кто самый ловкий и быстрый.

1. Эстафета «Пауки» - становимся в позу паучка и проползаем до стульчика и обратно, передаем эстафету.

2. Эстафета «Воздушный шар» - гимнастической палочкой набиваем шарик до стульчика, палочку оставляем на стульчике, шарик берем в руки и бежим обратно, передаем эстафету.

3. Эстафета «Переправа» - все участники команды должны переправиться на другую сторону нашего импровизированного болота при помощи обручей. У каждой команды по два обруча, наступать можно только в обруч. Обратно взявшись за руки, команды бегут к финишу.

Вот мы на практике показали, как нужно активно заниматься физкультурой . Побегали, попрыгали – устали! Давайте теперь отправимся в релакс-салон, где мы сможем отдохнуть.

Дети рассаживаются по скамейкам.

П : Сейчас я буду говорить слова и показывать движения пальчиковой гимнастики, а вы повторяете за мной. (слайд 14)

Мы капусту рубим,

Мы капусту трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Молодцы! Вам нравиться в стране Здравика?

Ответ детей.

П : Ребята, давайте жителям этого города оставим свой полезный совет.

Сейчас из команды выйдет участник и покажет основные приемы самомассажа рук, а мы с вами повторим за ним.

Ребенок показывает приемы самомассажа рук.

П : Уважаемые жители страны Здравики. Это наша памятка Вам для сохранения здоровья (вручаются жюри памятки) .

П : Советы жителям раздали, теперь можно и поиграть. Отправляемся в игротеку. Ребята посмотрите на слайд, какое выражение можно составить из этих слов? (слайд 15)

Ответ детей.

П : Правильно, Здоровому всё ЗДОРОВО!

А мы помним, что человеку помогает укреплять здоровье закаливание. Поэтому мы с вами поиграем в игру «Воздух, земля, вода» . Игра на ассоциации, я говорю слова, связанные со спортом, здоровьем, а вы бежите на тот участок (земля, воздух, вода, который с ним ассоциируется, каждый на свое место :

парашютист, пловец, футболист, гребля, футбольное поле, полотенце, вода, солнце, фрукты, воздушный шар,

шайба, акваланг, бумеранг, душ, зубная паста

П : Хочется, ребята, послушать ваши советы по сохранению здоровья (Стихи детей) . Вот и закончилось наше путешествие в чудесный город Здоровья, пора нам возвращаться обратно в школу, но кое-что будет напоминать вам о нашем сегодняшнем путешествии. (Вручение сока (яблок) и памяток).

Построение детей.

Вам, ребята, хочу пожелать хорошо провести каникулы, с пользой для здоровья, проводите больше времени на свежем воздухе, занимайтесь спортом, закаляйтесь, правильно питайтесь.

Публикации по теме:

«Календарь космического времени». План-конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы Звучит сообщение Левитана. Под музыку входят дети. Ведущий: Ребята, у меня для вас приятная новость! Сегодня мы отправляемся в космическое.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал под музыку и встают в одну шеренгу. Ведущая: Повела зима под ногами Снеговыми рукавами,.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект физкультурного развлечения «Космическая тренировка» для старшей группы. Дата проведения: 07.04.2016г. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна».

Цель:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Оборудование:

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка), 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Воспитатель приветствует детей:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Воспитатель : Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)

Воспитатель : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами).

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики»

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Воспитатель : Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета «Мы – спортсмены»

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки, обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель : отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)

Воспитатель : Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Воспитатель:

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.