Спортивное мероприятие совместное с родителями. Как организовать спортивный корпоратив? Призеры награждаются грамотами и сладкими призами

Спортивный праздник праздник в ДОУ «Мама, папа и я – спортивная семья

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
1. Совершенствовать нервные процессы (память, воля, речь).
2.Развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость).
3. Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.
Оборудование: 4 кегли, 4 мяча, 8 обручей, 4 флажка, 4 воздушных шарика, канат, музыкальное сопровождение, грамоты.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости - уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике «Мама, папа, я –спортивная семья».
Дети:
1.Здоровый образ жизни
Мы в садике ведем!
Становимся стройнее
И краше с каждым днем!

2.Полны мы оптимизма
Всем истину открыть:
Здоровый образ жизни
Нам помогает жить!
Инструктор: оценивать наши успехи будет жюри.
(представляет членов жюри)
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее - пусть сегодня победит!
Инструктор: Наши дети знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они дадут нам свой наказ.

1-й.
Всем ребятам наш... (все вместе) привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
2-й.
Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3-й.
В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
4-й.
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
5-й.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт... (все) ура!
Инструктор: Ну а теперь настало время представить команды
Инструктор: Все собрались? Все готовы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка «Солнышко лучистое любит скакать»
(Разминка выполняется под музыку по показу инструктора).
Инструктор: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот мы сейчас и проверим, какие вы дружные.
1 эстафета разминочная «Передай флажок»
Каждый участник бежит с флажком до фишки, пробегает вокруг и возвращается обратно. Чья команда быстрее пробежит эстафету.
2 эстафета «Переправа»
С помощью 2х обручей нужно дойти до фишки и вернуться обратно.
3 эстафета «Веселый мяч»
1. Папа ведет мяч ногой до фишки и обратно.
2. Мама отбивает мяч рукой с продвижением вперед.
3. Ребенок бежит с мячом в руках и обратно.
4 эстафета «Воздушный шарик»
К ноге участника привязывается воздушный шарик. Он должен добежать «змейкой» между кубиков до кегли и вернуться на старт. Так каждый участник.
Музыкальная пауза. Танец девочек с лентами.
5 эстафета «Гусеница»
Папа бежит до кегли, затем возвращается и забирает маму, бегут вдвоем, потом с ребенком втроем.
6 эстафета «Баскетбольная»
1. Папа ведет мяч с продвижением и забивает мяч в корзину.
2. Мама ведет мяч с продвижением и забивает мяч в корзину.
3. Ребенок бежит с мячом в корзину и забивает его.
7 эстафета «Пингвиньи прыжки»
Прыжки по прямой до кегли с мячом, зажатым между коленей.
8 конкурс для мам «Тонкая талия»
Прошу мам подойти ко мне. Ваша задача как можно дольше крутить обруч. Приготовились на старт, внимание, марш!
8 конкурс для пап «Перетягивание каната»
А сейчас посмотрим какие сильные у нас папы!
Инструктор: Вот и закончились соревнования и попросим жюри подвести итоги.
Инструктор: Подводиться окончательный итог всей нашей встречи. Команды строятся для объявления результатов. Слово предоставляется жюри.
(жюри объявляет победителей, вручает участникам грамоты.)
Инструктор: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Совместное мероприятие для детей второй младшей группы и их родителей
«Расти здоровым, мой малыш!»

Задачи:
Повысить уровень знаний родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в детском саду и семье.
Формировать навыки совместной спортивной деятельности родителей и детей, содействовать их эмоциональному сближению.
Создать психологический комфорт, вызвать желание и интерес к совместному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей
Участники: дети, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, родители.
Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение, презентация с фотографиями детей по теме ЗОЖ в детском саду, ноутбук, проектор, дорожки для ходьбы, 4 обруча, памятки для родителей «Формирование ЗОЖ у детей»

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово воспитателя.

Воспитатель: Добрый день! Уважаемые наши папы и мамы! Мы очень рады, что вы отложили свои дела и пришли к нам в гости. Сегодня мы пригласили вас на наше мероприятие, чтобы наглядно познакомить с методами и приемами укрепления здоровья детей в повседневной жизни.
Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
И наша общая задача – вырастить наших детей здоровыми. Нельзя улучшить свою наследственность, лично повлиять на уровень здравоохранения, значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни, который человек выбирает, целиком зависит от него самого.
Всё в наших руках, от того, насколько успешно удастся сформировать навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем образ жизни и здоровье человека. Очень важно, чтобы в детском саду и дома был единый подход к формированию культуры здоровья.

В нашем детском саду мы проводим следующие оздоровительные мероприятия:
утренняя гимнастика;
мытье рук прохладной водой;
занятия по физической культуре с использованием различных технологий: игровой стретчинг, музыкально-ритмическая гимнастика, степ-аэробика.
игровой самомассаж;
гимнастика для глаз;
дыхательная гимнастика;
пальчиковая гимнастика;
ходьба по гимнастическим корректирующим дорожкам (профилактика плоскостопия);
прогулки на свежем воздухе;
спортивные досуги и развлечения;
гимнастика после сна;
подвижные игры.
Воспитатель: чтобы не быть голословными, мы предлагаем вам посмотреть, как мы с детьми укрепляем свое здоровье.

2. Видеоролик «Мы вырастем здоровыми»

Воспитатель: Сейчас мы с вами вспомним правила здорового образа жизни. Для этого мы разделимся на 2 команды: «Силачи» и «Крепыши». Ваша задача внимательно прочитать высказывания, выбрать и зачитать те, которые вы считаете правильными.

3. Викторина «Здоровый образ жизни»

1 задание:
1 команда: Здоровый образ жизни – это:
рациональный режим;
употребление алкоголя;
курение;
полноценное сбалансированное питание;
чрезмерное употребление в пищу мучного и сладкого;
двигательная активность и достаточное пребывание на воздухе;
прогулки на свежем воздухе 1 раз в неделю;
соблюдение гигиенических условий;
положительный психологический микроклимат в семье;
закаливание.
2 команда: Что нужно делать, чтобы быть здоровыми взрослым и детям?
Спать не менее 7 – 8 часов;
Спать 10 – 11 часов;
Выполнять закаливающие процедуры;
Чередовать виды деятельности;
Исключить из питания фрукты, овощи, молочные продукты;
Заниматься спортом;
Использовать нетрадиционные средства оздоровления;
Чаще ездить на автомобиле.


2 задание.
1 команда: Что нужно делать, чтобы сохранить улыбку белоснежной, а зубы – здоровыми?
после приема пищи необходимо прополоскать рот;
грызть орехи;
зубы следует чистить утром и вечером после еды;
для удаления остатков пищи нужно пользоваться только специальными зубочистками;
ковырять в зубах металлическими предметами;
после горячего нельзя пить холодную воду;
открывать пробки зубами;
зубную щетку после чистки зубов следует мыть туалетным мылом и промывать;
два раза в год необходимо посещать врача – стоматолога;
питание должно быть рациональным;
есть больше сладкого.
2 команда: Выходные в жизни ребенка. Выберите правильные высказывания.
общение с родителями;
нарушение режима дня и питания;
семейное чаепитие;
поездки в переполненных автобусах;
совместные игры;
сидение перед телевизором;
чтение книг;
безнадзорность;
посещение театра, цирка;
шумные компании гостей.
совместный труд.

3 задание. «Как любить детей?»
Здоровье – это не только физическое, но и психическое, душевное состояние ребенка, которое, в первую очередь, зависит от того, как мы любим своего малыша. Ясно, что большинство родителей любит своих детей, но не всегда умеет передавать свою любовь ребенку.
Сейчас я буду называть способы воздействия на детей, а вы, если считаете их правильными, хлопайте в ладоши, нет- сидите спокойно:
- высказывать замечания в оскорбительной форме;
- чаще смотреть ребенку в глаза;
- обнимать и целовать ребенка;
- угрожать ребенку;
- постоянно критиковать ребенка;
- гладить по голове, играть вместе с ребенком;
- выслушивать ребенка;
- встревать в игру малыша;
- трепать ребенка по волосам;
- считаться с мнением ребенка;
- поддерживать его идеи и начинания;
- стараться понять, о чем думает ребенок, почему ведет себя так, а не иначе;
- внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать;
- использовать физические наказания;
- кричать, приказывать;
- лишать ребенка внимания и заботы.

Воспитатель: Я слышу, к нам едет поезд.

4. Совместное занятие физической культурой с детьми и родителями.

Музыка «Паровоз Букашка» (нарезка)
1 часть:


Дети входят в зал за инструктором, руки на плечи впереди стоящего ребенка.
После первой «остановки» приглашают сесть в поезд родителей (взрослые становятся позади детей). Дети и родители едут на поезде, выполняя движения по тексту на остановках: топаем, хлопаем, машем руками, прыгаем, стучим кулачками по полу, танцуем, пляшем, обнимаемся.


Инструктор: Чтобы быть сильными и здоровыми, каждое утро наши ребята начинают с утренней зарядки.
Под музыку «Веселая зарядка» (группа Кукутики)


Инструктор:
Пора нам приступить к выполнению основных видов движений. А наши мамы и папы нам в этом помогут.
- Бег «змейкой» между ориентирами (ориентирами служат родителями, стоящие в шеренге на расстоянии друг от друга).


- Ползание на четвереньках (родители стоят, широко расставив ноги)


- Ходьба, высоко поднимая ноги (родители сидят на корточках, взявшись за руки, дети переступают, через руки родителей).


- Ходьба по дорожке и прыжки из обруча в обруч.

Инструктор:
Наши дети замечательно справились со всеми заданиями. Пришло время поиграть.
ПИ «Найди себе дружочка»


Под музыку дети и взрослые двигаются по залу (летают, как бабочки; прыгают, как зайчики; ходят, как медведи), а с окончанием музыки находят себе пару и берутся за руки. Игра проводится 3-4 раза.
3 часть.
Инструктор: А сейчас я предлагаю вам восстановить дыхание и сделать самомассаж.
Под музыкальное сопровождение.
Упражнения игрового стретчинга: «Ладошки», «Солнышко», «Дерево», «Елочка», «Дуб».


Самомассаж, пальчиковый массаж и гимнастика для глаз.


Инструктор: Найдите свое сердце. Прижмите руки к груди и послушайте, как оно стучит. Представьте, что вместо сердца у вас в груди кусочек ласкового солнышка. Его тепло и свет разливается по телу, рукам и ногам. Его уже так много, что оно не вмещается в нас. Давайте же поделимся светом и теплом со всеми (вытянуть руки вперед-вверх ладонями).
Уважаемые родители, большое спасибо, что вы нашли время и пришли сегодня в детский сад, чтоб еще раз убедиться в том, что «Здоровье дороже золота!»
Родителям вручают памятки «Формирование ЗОЖ у детей» и они, взяв своего ребенка за руку под марш шагают по кругу и уходят из спортивного зала.

«Веселые старты»

Совместное мероприятие детей подготовительной группы с родителями.

НРМ ДОБУ «Д/с «Морошка»

инструктор по физической культуре

Собина А.Н.

Цель: приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:

Развивать умение действовать в интересах команды;

Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции при выполнении эстафет;

Воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.

Оборудование: обручи, мячи, палки, мягкие игрушки, гантели, чепчики для детей, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте, уважаемые родители, ребята! Сегодня мы с вами будем участвовать в спортивной игре «Веселые старты».

На спортивную площадку

Приглашаем всех Вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Прежде чем мы начнем нашу игру, нам надо разделиться на две команды.

Делиться на команды мы будем с помощью веселой игры «Музыкальный мяч».

Игра «Музыкальный мяч»

Игроки встают в круг. В круг игрокам предлагают два мяча зеленного и синего цвета. Начинает звучать музыка, игроки передают мяч друг другу по кругу. Как только музыка перестает играть, передавать мяч нельзя. В чьих руках остались мячи, они выходят из игры. Игрок, у которого зеленый мяч идет (взяв собой в пару родителя или ребенка) к стартовой линии, которая обозначена зеленым цветом. А игрок (взяв собой в пару родителя или ребенка), у которого в руках синий мяч, идет к стартовой линии синего цвета.

Деление на две команды.

Инструктор: У нас есть команды. Представляю вам строгое жюри. (Представление жюри).

Инструктор: Придумайте, пожалуйста, названия командам и выберите капитана.

(Команды называют названия команд).

Инструктор: «Веселые старты» начинаем.

    Эстафета «Наездники»

В эстафете участвуют пары. Первый игрок ребенок, второй – взрослый. Ребенок держит в руках обруч, находясь внутри обруча, он «конь». Родитель держит обруч снаружи, он «наездник». По команде они начинают бежать до стойки, обходят стойку и возвращаются к стартовой линии, передают обруч следующей паре. Та команда, которая выполнит задание первым, является победителем.

    Эстафета «Скорая помощь»

В эстафете участвуют пары. Родитель и ребенок в руках держат две гимнастические палки. На палках лежит мягкая игрушка. Игроки должны добежать до сойки и вернуться обратно, передав «носилки» с «больным» следующей паре.

    Эстафета «Дрова»

На полу в обруче лежат кегли – это «дрова». Ребенок складывает кегли, как дрова на руку и бежит к стойке, складывает их в обруч и возвращается к команде. Родитель бежит к стойке собирает «дрова» и кладет их у стартовой линии в обруч. Эстафета продолжается: ребенок уносит «дрова», родитель – приносит. Чья команда выполнит эстафету быстрее, становится победителем.

    Эстафета «Малыш»

Каждая команда получает чепчик. Родитель должен надеть на своего ребенка чепчик, завязать веревочки. Ребенок бежит, обегает стойку возвращается, к родителю. Родитель снимает чепчик и передает следующему родителю.

    Эстафета «Тачки»

Родитель держит своего ребенка за ноги. Ребенок идет на руках до стойки и обратно. Чья команда выполнит эстафету быстрее, становится победителем.

Жюри подводит итоги. Награждение подарками.

Материалы содержат рекомендации для воспитателей и нструкторов по физкультуре о проведении совместных с родителями спортивных праздников и развлечений. Эти материалы помогут правильно, интересно и эффективно провести спортивное мероприятие,так, чтобы дети и родители получили удовольствие от совместной деятельности, научились вместе заниматься полезным делом, общаться и сотрудничать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Организация и проведение совместных спортивных праздников с родителями».

инструктор по физической культуре МАДОУ Д/с №104

Республика Коми г.Сыктывкар

Лозунг «Здоровая семья – здоровый ребёнок» с каждым годом становится всё более значимым. Родители должны помнить, что воспитывать интерес и любовь к спорту нужно с самого раннего детства. Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей в вопросе формирования здорового образа жизни воспитанников является организация совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Одной из эффективных форм пропаганды здоровой и крепкой семьи в ДОУ является проведение совместных спортивных праздников и досугов. Цель совместных спортивных праздников – приобщение детей и родителей к физической культуре и спорту, здоровому семейному отдыху, получение заряда бодрости и энергии. Участвуя в совместных мероприятиях, взрослые получают возможность видеть, как ребёнок ведёт себя в коллективе сверстников, какова его физическая подготовка, какую радость и пользу приносят ему игры и весёлые состязания.

По содержанию совместные спортивные праздники – это физические упражнения, весёлые эстафеты, подвижные игры и аттракционы, загадки, встречи со сказочными героями, неожиданные сюрпризы, показательные выступления детей и музыкальное сопровождение всего праздника. На празднике во время игр часто приходится делить детей на команды, группы, колонны, выбирать капитана команды. Это можно сделать с помощью считалок, жеребьевки, прыгалок – зазывалок. И взрослым удобно, и ребятам не обидно.

Подготовка к спортивному празднику начинается с его планирования. Надо определить название праздника, его цели и задачи, желательно как можно подробнее отразить всю предварительную работу, которая должна быть проделана воспитателями вместе с детьми, родителями, определить дату и время проведения, место проведения, участников и отдельные номера программы спортивного праздника. И после этого приступить к самому празднику.

  • Распределение обязанностей : подготовка атрибутов для игр и упражнений; изготовление эмблем для команд; отработка сценария праздника, его музыкальное оформление; обеспечение травмобезопасности места проведения праздника.
  • Подготовительная работа воспитателя с детьми : разучивание гимнастических упражнений во время физкультурных занятий; ежедневное участие детей в подвижных и спортивных играх, предусмотренных программой; оформление места проведения праздника; рассматривание картин, книг, проведение бесед повторение стихов; проведение занятий по изобразительному искусству на тему: «Моя - спортивная семья»; оформление альбомов, стендов отражающих выступления детей на празднике.
  • Организация совместной работы с родителями : создание команды из числа родителей, участвующих в празднике, проведение консультации; помощь в оформлении спортивного зала; подготовка одежды и костюмов для выступлений, помощь в организации праздничного сюрприза и плакатов; разучивание с детьми стихов к празднику; фотографирование детей.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ:

«БОГАТЫРСКИЕ ИГРИЩА»

Место проведения: физкультурный зал.

Дата и время проведения: февраль 2012 года в 16 часов.

Одежда и обувь: спортивная футболка и шорты, кеды, отличительные знаки

Команды.

Участники: подготовительная к школе группа; 10 детей + 4 родителя в

Одной команде.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия. Закрепить умения детей в беге «змейкой», в беге по гимнастической скамейке; развивать глазомер в метании в горизонтальную цель. Совершенствовать ползание по-пластунски, подлезание под гимнастическую скамейку; прокатывание мяча обручем; игровые упражнения «машинки», «паровозик».

2. Оздоровительные задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.

3. Воспитательные задачи: воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Оборудование и инвентарь:

Большие мячи – 15шт., флажки – 15 шт., звёзды разных цветов по 15 шт., лошадки – 2 шт., стойки – 8 шт., кубики 2 набора, гимнастические скамейки – 2 шт., магнитная доска с магнитами, эмблемы для команд, обручи – 10 шт., для сценки: миска с пшеном, миска с сахаром и маслом, топор, чугунок и печь, шляпы – 2 шт., цветные мячики – 30 шт., репчатый лук – 24 шт., корзины – 2 шт., платочки двух цветов – по количеству детей, косынки – 2 шт., воздушные шары для украшения, конфетти, панно для украшения посвящённое 23 февраля.

Из опыта работы инструктора

По физической культуре МАДОУ Д/с №104

Дорошевой Ольги Ивановны

ХОД ПРАЗДНИКА:

Вход детей с разных сторон физкультурного зала с мячами и флажками – предметы около груди (дети выполняют фигурное перестроение). Родители участники и болельщики сидят на скамейке в физкультурном зале .

Ведущая : Друзья! День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитником народа!

Российской армии –

Дети : Привет!

Звучит музыка для комплекса с мячами.

ОРУ для входа с большим мячом и с флажками :

Дети стоят в двух кругах с предметами.

  1. Марш на месте – мяч в согнутых руках около груди.
  2. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках около груди. Подняться на носки, мяч вверх.
  3. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч вверху в прямых руках.

Наклон вниз до пола, вернуться в и.п., ноги не сгибать.

  1. И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках около груди. Выпад вперёд со сменой ног, мяч вперёд.
  2. Бег медленный на носках в центр круга, мяч вверх. Назад – мяч к себе.
  3. «Ласточка». И.п.: ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднять мяч вверх и отвести правую ногу назад на носок, посмотреть на мяч. Тоже с другой ногой.
  4. «Лошадки». Бег по кругу с высоким подниманием колена, мяч перед собой в прямых руках.
  5. Прыжки. Марш по кругу.

Команды и родители выстраиваются углом на квадратики.

Ведущая : Дорогие, ребята и родители! Вот и опять мы собрались все вместе в

В этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня

Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия 23

Февраля радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы

Поздравляем наших гостей и мальчиков.

Дети читают стихи:

Ребёнок 1 : Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережёт покой.

Самолёты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

Ребёнок 2 : Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты!

Раз, два! Раз, два!

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Ребёнок 3 : Годы быстро пролетят,

Будем в Армии служить.

Будем мы, как наши папы,

Форму новую носить.

Ведущая : Давайте поприветствуем наших защитников Родины, которые уже

Служили в Армии и охраняли наш покой. Похлопаем нашим папам

И дедушкам!

Ведущая : И дарим им песню!

Звени, музыка, поскорей –

Эта песенка звучит для всех гостей!

  • Песня «Мы шагаем, как солдаты!».

Ведущая : Песню дружно мы пропели

Отдохнуть немного присели.

Прошу занять свои места на скамейках.

Ведущая : В Армии, служат сильные люди. Вы подрастёте и будите такими

Же сильными. Конечно, сила – это великая вещь! Но не всегда

Только сила выручала русского солдата в бою. Порою нужна была

И смекалка. Помните того солдата, который старую жадную бабку

Кашей из топора накормил?

Появляется Старушка и Солдат.

Солдат : (поёт).

Где же ваши жёны?

Наши жёны – пушки заряжёны,

Вот где наши жёны!

Солдатушки, бравы ребятушки!

Где же ваши деды?

Наши деды – славные победы,

Вот где наши деды!

Солдат : Здорово, бабушка!

Бабка : Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идёшь?

Солдат : Иду я домой после службы военной, а к тебе зашёл, потому как

Проголодался очень, а путь мне ещё неблизкий предстоит.

Бабка : Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя нечем! Пусто в избе, пусто и в

Амбаре!

Солдат : Это не страшно! Топор-то у тебя найдётся?

Бабка : А зачем тебе топор?

Солдат : Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка : Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат : А, ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя

Быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка : Приносит топор и чугунок.

Солдат : Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладём топор.

А теперь подождём, пока водица закипит!

Бабка : Ну, что? Уже кипит?

Солдат : Ещё нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что

Скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена

Привык, кашу есть!

Бабка : Ох, а я, милый люблю с пшеном!

Солдат : Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка : убегает за пшеном .

Солдат : Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно встречать!

Бабка : возвращается. Держи-ка, милый! Да сыпь побольше, я крутую кашу

Люблю!

Солдат : А, масла ты в кашу кладёшь?

Бабка : А как же! Какая каша без маслица?

Солдат : Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не

Забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка : Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Приносит масло и сахар.

Солдат : (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора

Получилась! На-ка попробуй.

Бабка : Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно

Такую сварить!

Солдат : Русский солдат на всё способен: и в бою не подведёт, и кашу сварит,

И скряг да жадин проучит! (Поёт).

Солдатушки, бравы ребятушки!

Где же ваши дети?

Наши дети – лучшие на свете!

Вот где наши дети! (2 раза)

Солдат : Ребята, чтобы стать защитником Отечества, нужно быть сильными,

Смелыми, ловкими! И уже сейчас тренироваться.

Ведущая : Мы тренируемся, занимаемся физкультурой и делаем по утрам

Зарядку.

Бабка : Сейчас-то мы вас и проверим! И поиграем в игру.

  • Игра «Собери звёзды по цветам».

Дети «паучками» собирают звёзды и раскладывают их в обручи соответствующего цвета.

После игры посадить детей на места.

Солдат : Какие молодцы все ребята, и мальчики старались, и девочки не

Ждут, скучают. До свидания!

Бабка и солдат уходят.

Звучит музыка, въезжают на лошадях Богатыри.

Добрыня Никитич : Здравствуйте, люди добрые! Низкий вам всем поклон от

Нас, русских богатырей!

Алёша Попович : Много на нашем веку войн было, да сражений великих.

Добрыня Никитич: С Чудом – юдом боролись, и с Соловьём –

Разбойником!

Алёша Попович: И с половцами воевали, и с татарами. Ничего и никого не

Боялись!

Добрыня Никитич : А вам мы желаем, чтобы никогда вы горя горького не

Знали, чтобы в мирное время росли и были самыми

Настоящими богатырями, как мы.

Алёша Попович : Ребята, у вас бицепсы, мышцы есть? Покажите! Без них,

Ребята, мяча и не поднимешь. А чтоб быть сильным и

Здоровым надо каждый день заниматься зарядкой. Что ж

Разбегаемся врассыпную на зарядку .

Разминка «Наша сила богатырская».

(встают на зарядку дети и родители).

Добрыня Никитич : Болельщики, зрители, судьи и родители!

Внимание! Начинаем состязания!

Будем задания мы выполнять,

Чтобы удаль свою показать!

А болельщиков просим занять свои места. Команда «Лётчиков» на розовый кружок, становись! А команда «Десантников» на красный кружок, становись!

Алёша Попович : (перестроить команды в 2 шеренги).

Команда «Лётчиков» приветствует команду «Десантников».

Капитан «Лётчиков» : Наш девиз!

Команда : Мы лётчиками смелыми

Быстрее стать хотим!

И скажем мы уверенно,

Что мы вас победим!

Добрыня Никитич :

Команда «Десантников» приветствует команду « Лётчиков».

Капитан «Десантников» : Наш девиз!

Команда : Десантники, десантники

Мы Родине верны!

Мы сильные, отважные!

И победить должны!

Алёша Попович : Вашу находчивость, смекалку

Будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит! (представить жюри)

Добрыня Никитич : Итак, первое состязание!

В бою не страшно никогда

Потому что меч со мной всегда!

Скачут лошади по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Стадион победы ждёт,

Рвутся лошади вперёд!

  • 1 эстафета: «Честный поединок».

Дети бегут змейкой между стоек на лошадке туда и обратно, в руке меч, затем бегут родители.

Алёша Попович : Сегодня папам всем желаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

  • 2 эстафета: «Поздравляем с праздником!».

Дети бегут по гимнастической скамейке с кубиком в руках до большого обруча, кладут в него кубик, обратно бегом. Родители с кубиком в руках перепрыгивают через скамейку, добегают до обруча и кладут кубик, обратно бегом. Последний из родителей строит поздравление из кубиков – С 23 февраля!

Добрыня Никитич : А сейчас жюри подведёт итоги 2 эстафет .

Наши команды сейчас отдохнут, а болельщики

Превратятся в разведчиков.

  • Игра «Разведчики» (для болельщиков).

Дети ползут по-пластунски до скамейки, подлезают под ней, доползают до флажков и кричат «Ура!». (После игры посадить детей).

Алёша Попович : Мы вас приглашаем

На конкурс смешной.

С виду он будто бы

Очень простой.

Добрыня Никитич : Вам необходимы

Уменье, сноровка,

Чтоб мячики шляпой

Ловили вы ловко.

Алёша Попович : (проводит конкурс с родителями).

  • Аттракцион для родителей «Поймай мяч шляпой».

Папа держит шляпу 2 руками, а мама с другой команды кидает быстро мячи. Задача пап: не уронить ни одного мяча. Оба родителя стоят в обруче на расстоянии 4м друг от друга, выходить из обруча нельзя.

Добрыня Никитич: Ой вы, красны девицы и добры молодцы!

Приглашаем вас снова на игры богатырские.

Собирайтесь скорей, гости добрые!

Алёша Попович : Пожалуйте на свои места!

Добрыня Никитич : Девицы и молодцы, а вы знаете кто во время войны

Обеспечивал связь с командиром? (СВЯЗИСТЫ)

  • 3 эстафета: «Связисты».

Играющие ползут по-пластунски до обруча, садятся в него, отталкиваются от пола руками – кружатся (игровое упражнение «каруселька») 1 круг, обратно бегом.

Алёша Попович : Что ж, связистами вы уже были, а сейчас вы станете

Сапёрами.

Сапёры, нелегка работа ваша –

Вы охраняете надёжно счастье наше.

Отчизну вы очистите от мин

И будет на планете мир.

  • 4 эстафета: «Сапёры».

Играющие - берут малый обруч, в котором лежит мяч, ведут мяч обручем. Задача играющих - не потерять мяч из обруча.

Добрыня Никитич : Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведём мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

  • 5 эстафета: «Стрельба из лука».

Дети и родители бегут до обруча, встают в обруч, берут репчатый лук и метают его в корзину снизу, обратно бегом.

Добрыня Никитич : Пора нам подвести итоги проведённых трёх эстафет.

Алёша Попович : Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед –

Только мир и солнца свет!

  • Игра для болельщиков «Голубки».

Дети делятся на 2 команды, у одной команды платочки зелёного цвета, у другой красного, выбираются капитаны, которые стоят по кроям площадки. Дети идут по кругу и говорят слова :

Прилетели голубки на зелёные лужки,

Они пили, они ели – возле берега сидели! Шу!

Дети разбегаются, а капитаны ловят «Голубков» определённого цвета. Выигрывает тот капитан, который собрал большее количество платочков.

Добрыня Никитич : В душе каждый папа –

Ну, просто мальчишка,

Бывает, ведёт себя,

Как шалунишка.

Поэтому надо им разрешить, хотя б раз в неделю с

Ребятами пошалить.

  • Аттракцион «Найди ребёнка».

Выбрать двух пап с разных команд. Каждый папа становится в центр круга с закрытыми глазами, дети по кругу. Папе необходимо покружиться, остановившись, он ищет своего ребёнка. После, как папа найдёт своего ребёнка, он с ним танцует.

Алёша Попович : (строит детей на треугольники). Перед вами сейчас стоит последняя сложная боевая задача – на скорость преодолеть препятствия.

  • 6 эстафета: «Живые препятствия с передачей флажка».

Пролезть под воротами (под ногами мам);

Бег по следам;

Перелезание через пап (стоят на четвереньках);

Бег «змейкой» между стоек.

Добрыня Никитич : Мамы, папы, бабушки и дедушки, для вас ребята

Приготовили музыкальный сувенир. Для этого им

Необходимо подготовиться. А мы с вами, уважаемые

Родители, поиграем: поездим на «машинках» и

Поплаваем на «байдарках».

  • Игровые упражнения для родителей: «Машинки» и «Байдарки».

Алёша Попович : Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

  • Танец «Барбарики».

Добрыня Никитич : Жюри нам объявит сейчас результаты.

И лучшим спортсменам вручим мы награды.

  • Награждение. (Команды строятся на угол зала).

Дети читают стихи: (болельщики)

Ребёнок 1 : Провели мы состязанья.

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Ребёнок 2 : Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Ребёнок 3 : Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Алёша Попович : В честь праздника праздничный салют! Ура!

Под звуки марша команды проходят круг почёта и выходят из него под аплодисменты.


1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях, несут ответственность за организацию и проведение таких мероприятий, имеют право приостанавливать и прекращать такие мероприятия, изменять время их проведения и утверждать их итоги, а также при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований). Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

1.1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, проезда, проживания, условия и порядок предоставления спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам) на безвозмездной и безвозвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества, а контролерам-распорядителям - на возвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества. В случае, если финансовое обеспечение проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Финансовое обеспечение предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется организаторами соответствующих физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий. При организации физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий, финансовое обеспечение проведения которых осуществляется не за счет средств федерального бюджета, предоставление добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, может осуществляться за счет средств соответствующих общероссийских спортивных федераций, общероссийской общественной организации, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональных спортивных лиг, если это предусмотрено нормами, утвержденными этими общероссийскими спортивными федерациями, общероссийской общественной организацией, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональными спортивными лигами.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Нормы предоставления спортивным судьям, добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям форменной одежды, иных предметов вещевого имущества, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, порядок пользования в период проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий указанными имуществом, снаряжением, оборудованием, нормы питания, обеспечения временного проживания для спортивных судей, добровольцев (волонтеров), контролеров-распорядителей определяются организаторами таких физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. Права и обязанности зрителей при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований). Организаторы официальных спортивных соревнований и (или) собственники, пользователи объектов спорта наряду с правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований вправе устанавливать дополнительные требования к поведению зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, которые не могут противоречить требованиям настоящего Федерального закона и правилам поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований.

1.4. Зрители, виновные в нарушении правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Для лиц, привлеченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к административной ответственности за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, суд может установить административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Список лиц, которым запрещено посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (далее - список лиц), ведется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Ведение списка лиц и доступ к сведениям, содержащимся в списке лиц, осуществляются в соответствии с установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядком исполнения постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Организаторы официальных спортивных соревнований, при входе в места проведения которых идентификация личности зрителей является обязательной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, не менее чем за три часа до начала проведения таких соревнований знакомятся со сведениями, содержащимися в списке лиц, и не допускают в места проведения таких соревнований в дни их проведения лиц, сведения о которых содержатся в списке лиц. При этом стоимость входных билетов на официальные спортивные соревнования или документов, их заменяющих, указанным лицам не возвращается.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.6. Место проведения официальных спортивных соревнований, не отвечающее требованиям правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, не может использоваться для проведения указанных соревнований.

1.7. Организаторы официальных спортивных соревнований в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности и соблюдения административных запретов на посещение мест проведения таких соревнований в дни их проведения в срок до тридцати календарных дней до дня начала проведения таких соревнований уведомляют соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о месте, дате и сроке проведения таких соревнований и незамедлительно сообщают об изменении указанной информации.

1.8. При проведении официальных спортивных соревнований на соответствующих участках автомобильных дорог осуществляются временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по таким участкам дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.9. Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Организаторы официальных спортивных соревнований, собственники, пользователи объектов спорта по согласованию с организаторами официальных спортивных соревнований устанавливают требования к продаже входных билетов, иных документов, предоставляющих право на посещение таких соревнований. Организаторы официальных спортивных соревнований по согласованию с собственниками, пользователями объектов спорта вправе устанавливать требования к оформлению и контролю указанных входных билетов и иных документов, в том числе предусматривающие идентификацию личности зрителей по документам, удостоверяющим их личность. При продаже билетов, иных документов, предоставляющих право на посещение таких соревнований, и входе в места проведения официальных спортивных соревнований, определенных решениями Правительства Российской Федерации с учетом особенностей отдельного вида спорта и в зависимости от уровня проведения спортивного соревнования (международный, всероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), идентификация личности зрителей является обязательной. Порядок проведения такой идентификации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организаторам физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий принадлежат права на их освещение посредством трансляции изображения и (или) звука мероприятий любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки мероприятий.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Права на освещение физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий могут быть использованы третьими лицами только на основании разрешений организаторов физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий или соглашений в письменной форме о приобретении третьими лицами этих прав у организаторов таких мероприятий.

6. Организация и проведение физкультурного мероприятия или спортивного соревнования осуществляются в соответствии с положением (регламентом) о таком физкультурном мероприятии или таком спортивном соревновании, утверждаемым его организаторами.

7. Общие требования к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, предусматривающие особенности отдельных видов спорта, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

7.1. Для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований организаторы таких соревнований и (или) собственники, пользователи объектов спорта могут привлекать контролеров-распорядителей. Указанное привлечение может осуществляться путем обращения в организации, осуществляющие подготовку контролеров-распорядителей и (или) оказывающие услуги по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта устанавливает требования к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролеров-распорядителей и (или) выдачу и учет удостоверений контролеров-распорядителей. Требования к содержанию программы специальной подготовки контролеров-распорядителей утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Выдача и учет удостоверений контролеров-распорядителей осуществляются в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Форма удостоверения контролера-распорядителя утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях субъекта Российской Федерации, требования к их содержанию устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

9. Порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях муниципального образования, требования к содержанию этих положений (регламентов) устанавливаются органами местного самоуправления.

10. Порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, проводимых по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, требования к их содержанию устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.

11. В случае, если организаторами физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия являются несколько лиц, распределение прав и обязанностей между ними в отношении такого мероприятия осуществляется на основе договора и (или) положения (регламента) о таком мероприятии. Если иное не предусмотрено указанными документами, организаторы физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия несут солидарную ответственность за причиненный вред участникам мероприятия и (или) третьим лицам.

12. Организация спортивного соревнования по военно-прикладному либо служебно-прикладному виду или видам спорта, имеющего статус и наименование чемпионата, кубка или первенства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, допускается только при условии включения в состав организаторов данного спортивного соревнования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием этого военно-прикладного или служебно-прикладного вида или видов спорта.

13. Статус и наименование чемпионата, кубка или первенства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования могут иметь только официальные спортивные соревнования.

14. Международные спортивные мероприятия, в отношении которых возникают обязательства Российской Федерации, проводятся на территории Российской Федерации только при условии согласования решений об их проведении с общероссийскими спортивными федерациями по соответствующим видам спорта, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется проведение таких международных спортивных мероприятий, и с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Направление заявки на проведение на территории Российской Федерации таких международных спортивных мероприятий, в том числе на участие в конкурсе на право проведения таких мероприятий, может осуществляться общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(см. текст в предыдущей редакции)

14.1. В период проведения международных спортивных мероприятий, указанных в части 14 настоящей статьи, въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам или лицам без гражданства не разрешается, если в отношении таких иностранных граждан или лиц без гражданства имеется информация о фактах нарушения ими общественного порядка при проведении публичных, спортивных, зрелищных и (или) иных массовых мероприятий за пределами территории Российской Федерации или нарушения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований на территории Российской Федерации либо о намерении совершить соответствующие противоправные деяния на территории Российской Федерации. При наличии указанной информации в отношении таких иностранных граждан или лиц без гражданства выносится решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.2. В целях обеспечения безопасности международных спортивных мероприятий, указанных в части 14 настоящей статьи, Президентом Российской Федерации могут быть введены усиленные меры безопасности, включающие в себя:

1) установление контролируемых и (или) запретных зон;

2) ограничение на въезд и (или) временное пребывание граждан и проживание граждан;

3) ограничение движения транспортных средств;

4) ограничение полетов летательных аппаратов;

5) ограничение судоходства;

6) усиление охраны общественного порядка и объектов инфраструктуры;

7) ограничение проведения публичных мероприятий, не связанных с подготовкой и проведением международных спортивных мероприятий;

8) полное или частичное приостановление деятельности отдельных опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества;