Красота и уродство – кто победит в нашем мире? Нужен федеральный закон

Вероятно, на этот вопрос невозможно найти однозначный ответ, но для этих женщин бодибилдинг стал чем-то большим, чем просто спортом. Посмотрите, какова она - мускулистая женская красота.
Николь Басс-Фачс
Американская спортсменка, профессионально занимающаяся рестлингом и бодибилдингом. При том, что эта девушка серьезно увлечена спортом, ей удается сочетать всё это с актерской карьерой. Бодибилдингом Николь начала заниматься еще в юности и сегодня считается одной из самых сильных женщин-бодибилдеров во всём мире.

Розмари Дженнингс
Знаменитая культуристка, родом из США. Спортом Розмари начала заниматься с детства, но к бодибилдингу пришла уже в юности. Одна из самых мощных женщин-бодибилдеров.

Клаудия Пирас
Бразильская спортсменка, активно занимающаяся бодибилдингом. Клаудия считает бодибилдинг неотъемлемой частью своей жизни. Несмотря на зрелый возраст, эта женщина остается в прекрасной форме.

Ким Чижевски
Родилась в штате Иллинойс, США. Одна из немногих спортсменок, которой удалось достичь небывалого успеха еще на раннем этапе своей карьеры. До этого Ким увлекалась акробатикой, но после стремительного успеха решила заняться бодибилдингом всерьез. Энтузиазм девушки дал свои результаты - всего через 3 года она становится профессионалом IFBB. Сейчас Ким не занимается бодибилдингом, но это вовсе не означает, что она ушла из этого вида спорта. Сейчас женщина воспитывает 2-их детей и продолжает организовывать турниры по бодибилдингу.

Ирэн Андерсон
Профессиональная бодибилдерша из Швеции. Ирэн считается самой сильной женщиной в своей стране. Девушка занимается бодибилдингом около 15-ти лет. Хотя ранее Ирэн занималась дзюдо и джаз-балетом, она еще в юности поняла, что бодибилдинг - это ее призвание. Андерсон входит в сотню в рейтинге женщин профессионалов по версии IFBB.

Джульетта Бергман
Известная американская культуристка и трехкратный призер конкурса «Мисс Олимпия», которая родилась в Нидерландах. У девушки было далеко не безоблачное детство. Когда ей было всего 4 года, у нее умер старший брат. Но горе не заставило себя ждать. Когда Джульетте исполнилось 12 лет, умер ее младший брат. Возможно, эти трагические события и стали толчком к профессиональной карьере бодибилдера. Сегодня Джульетта работает в издательстве женского журнала, посвященного фитнесу, бодибилдингу, рестлингу и поднятию тяжестей.

Кристин Рот
Неотразимая Кристин Рот является одной из лучших звезд женского бодибилдинга последних двух десятилетий. В 2002-ом и 2003-ем годах, Кристин сражались за первенство в канадском чемпионате по бодибилдингу. Тогда ей удалось занять 2-е и 3-е место. Эта женщина не представляет себя вне спортивной карьеры.

Иоланда Хьюз
Иоланда - культуристка-профессионал из штата Теннеси, США. Девушка получила прозвище «Goyo». Хьюз воспитывалась бабушкой и еще с детства была очень энергичной девочкой, поэтому бабушка решила ее отдать в местный молодежный центр в секцию по занятиях гимнастикой и легкой атлетикой. Полученный опыт помог ей достичь вершин и в бодибилдинге.

Лиза Акланд
Изначально занятие спортом было для Лизы способом улучшить собственное здоровье, но позже девушка поняла, что это ее жизнь. Акланд не занимается бодибилдингом ради того, чтобы посоревноваться с кем-то размером мускул. Бодибилдин для этой женщины - ежедневный образ жизни.

Хотя эти женщины счастливы только потому, что сумели найти себя в этой жизнь, пусть даже в таком нестандартном виде спорта, их пристрастие вызывает неоднозначные мнения и эмоции. Поделитесь этим постом с друзьями. Каково их мнение по этому поводу?

Каноны красоты и для людей, и для архитектурных объектов меняются с течением времени. Вряд ли наши нынешние красавицы модельной внешности вызвали бы восхищение в средневековой Европе, а Эйфелеву башню в Париже в момент ее постройки многие считали уродливейшим сооружением. Поэтому на вопрос: «Красивы или уродливы те постройки, о которых сейчас хочется рассказать?», – пусть ответит время.

Сейчас же можно ручаться только за то, что это самые необычные дома мира, фото и описание которых можно увидеть далее. Вернее, одни из самых , ибо самых все-таки много и критерии их отбора у каждого свои.

Одним необычные дома, речь о которых пойдет ниже, кажутся ужасно современными и «продвинутыми», другие считают их разрушающими эстетику окружающей архитектурной среды.

Они находятся в разных странах и даже на разных континентах. Объединяет эти здания то, что они точно необычные, но вот красивы они или уродливы — тут мнения кардинально расходятся. Сейчас речь пойдет о таких архитектурных «необычностях», как:

Кунстхаус(Kunsthaus) в городе Грац, Австрия

В 2003 году старинный австрийский город Грац обзавелся чем-то вроде инопланетного корабля, приземлившегося в историческом центре города.

Музей современного искусства-Kunsthaus — английские архитекторы Питер Кук (Peter Cook) и Колин Фурнье (Colin Fournier) спроектировали в стиле блоб («капельный») и неофициально прозвали «дружелюбным инопланетянином».

Здание «прижилось» и понравилось и хозяевам, и гостям города. Теперь фото Кунстхауса в Граце, как фото одного из самых необычных домов мира, считает своим долгом сделать каждый посещающий этот город турист.

«Танцующий дом»(«Джинжер и Фред») в столице Чехии Праге

Классическая средневековая тоже в конце прошлого века получила свой оригинальный необычный дом. Он называется «Танцующий дом» .

Архитекторы Владо Милунич из Хорватии и Фрэнк Гери из Канады спроектировали его в стиле деконструктивизма, т.е. с изломанными, «танцующими» линиями.

А еще дом называют «Джинджер и Фред» , в честь известных танцовщиков Джинджер Роджерс и Фреда Астора. При этом его изогнутая башня символизирует женское начало «инь», а прямая – мужское «янь».

Ну, и конечно же, фотографии этого «Танцующего дома» — тоже одного из самых необычных домов мира – теперь демонстрируют все путеводители по Праге. В доме располагаются офисы, наверху-ресторан и смотровая площадка.

Музей ЕМС(Experienсе Musik Project) в канадском городе Сиэтл

Еще один музей на другом конце света, в канадском Сиэтле, связан c современной поп-культурой. Он называется Experienсе Musik Project(сокращенно ЕМС) , основан Полом Алленом-соучредителем Майкрософт и является некоммерческим.

Этот музей активно участвует в культурной жизни города, организовал и принял множество выставок с момента своего открытия в 2000 году. Однако, по мнению очень многих, в т.ч. и журнала Форбс, это здание нельзя считать одним из самых необычных домов мира, фото которых украшают обложки архитектурных изданий, а скорее этот музей можно назвать одним из самых уродливых зданий.


Национальная библиотека в Минске, столице Беларуси

Отличительной особенностью Национальной библиотеки в Минске стало то, что часть здания сделана в форме ромбокубооктаэдра(трехмерная фигура из 18 квадратов и 18 треугольников).

Практически труднопроизносимо, но смотрится, на взгляд многих, оригинально и неизбито.

Но многим и не нравится этот «архитектурный финт», они здание называют несуразным и уродливым. Здание Национальной библиотеки высотой около семидесяти трех метров с двадцатью тремя этажами открыло свои двери в 2006 году и с тех пор стало самой популярной смотровой площадкой в столице Белоруссии.

Минчане же гордятся и «культурной составляющей» здания — это и более чем восьмимиллионный книжный фонд, и музей истории книг, и художественные галереи. И тем, что теперь в Минске есть один из самых необычных домов мира, фото и описание которого – это уже неотъемлемые части современной истории архитектуры белорусской столицы.

Александра КУДРЯВЦЕВА

Парад нимфеток. Это что?

Родительский комитет тут же, на берегу озера, записал на видеокамеру мнения экспертов по поводу прошедшего конкурса красоты и выложил их в YouTube.

Ирина Яковлевна Медведева – клинический психолог, автор методики коррекции с помощью куклотерапии детских психозов и неврозов, член Союза писателей России, член правления Российского детского фонда (г. Москва):

«Я в шоке от того, что увидела. Парад нимфеток. Наверное, многие знают, что такое нимфетка? Это слово придумал Владимир Набоков, который написал роман «Лолита», где главный герой – педофил, а героиня – девочка, его жертва.

Самое страшное, что видишь-то нормальных детей, которых взрослые сделали такими. Это не их естественная пластика, их так научили. Научили так оттопыривать бедро, так проводить рукой по бедру… И вот это сочетание милых детских мордашек (хотя они уже и накрашены визажистами) с вызывающей пластикой – это страшно.

И еще страшно, что взрослые, которые этому учат, преисполнены гордости, мол, делают прекрасное дело. По их мнению, это красиво и мило, торжественно и празднично. И с этими людьми очень трудно полемизировать. Причина в том, что у нас разная аксиоматика. Мы стоим на совершенно разных фундаментах. Они даже не понимают, что занимаются растлением детей – а это страшный грех, который им не простится! Нет ничего страшнее осквернения детских душ!

Поэтому я очень рада, что Павел Астахов создал общественный Совет по защите семьи и традиционных семейных ценностей и что я не просто приглашена в этот Совет, но и возглавила в нем Комиссию по информационной и культурной безопасности детей».

Наталья Николаевна Малярчук – док-тор педагогических наук, кандидат медицинских наук, врач-педиатр, профессор кафедры медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета:

«Все, что мы увидели, противоестественно. Здесь детей погружают во взрослую жизнь, которая состоит из престижа, денег и принципа брать от жизни все. Это им навязывают. А дети внутренне сопротивляются. У них на лицах – вымученные улыбки. И выражение – не радости, а муки, повинности, которую надо отбывать. Ради кого? Ради родителей, ради их тщеславия: хотят доказать, что у них есть возможности на таком уровне показать своих детей.

Их учили противоестественно ходить. Разве могут малышки, когда формируется скелет, когда они растут, ходить таким образом? У детей нарушаются естественные пропорции тела, что отразится множеством заболеваний.

Ощущения праздника нет. Есть большое расстройство из-за того, что взрослые программируют ребенка под себя. А ведь это самый чувствительный возраст для формирования базовых ценностей: я – как будущая мать и верная жена.

В этом возрасте нельзя зацикливаться на внешности, иначе будет формироваться опасный синдром, когда девочка недовольна своим телом, своим лицом. Погоня за внешней красотой, недостижимым идеалом – это всегда депрессия, выход на неврозы, анорексию, попытку к самоубийству».

гиперсексуализация как орудие маркетинга?

Два года назад во Франции с подачи Союза матерей разразился страшный скандал вокруг глянцевого журнала Vogue, который опубликовал эротическую сессию десятилетних моделей. Закончился он снятием с должности главного редактора и спровоцировал полемику в стране. Так, социолог Ричард Пуллэн, автор книги «Ранняя сексуализация и порнография», отметил негативное влияние «порнографических канонов» на массовое сознание и культуру. Порнография, «бомбардируя нас сексуализированными образами», обязует все более и более молодых девушек «вести себя сексуализированно («Лолита») и физически нравиться уже с детского возраста». Теперь уже никто не удивляется, встречая учениц начальных классов с макияжем и на каблуках, заключает он. Автору исследования вторит и другой социолог Ф. Моннейрон: детские конкурсы красоты вызывают интерес к детям как к сексуальным объектам, что нарушает права детей и наносит им психологический ущерб. Сенатор парламента Шанталь Жуанно выступил с большим докладом, в котором обратил внимание на то, что гиперсексуализация, в том числе девочек, быстро превратилась в орудие маркетинга. Сенатор не только рекомендовал проведение бесед с учителями и родителями для осознания ими опасности гиперсексуализации (37% французских девочек в возрасте 11 лет ради «соблюдения фигуры» активно худеют, что приводит к «психическому травмированию, которое в 80% случаев имеет необратимый характер»), но и выступил с законодательной инициативой «с целью обуздания гиперсексуализации и коммерциализации детей».

Таким образом, был подготовлен закон, который признает нелегальной любую организацию конкурса красоты для детей младше 16 лет (во Франции совершеннолетие наступает с 16 лет, в России – с 18). Его нарушение грозит двумя годами тюремного заключения и штрафом в 30 тыс. евро!

Нынче в августе Союз мусульман Казахстана и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии выступили в поддержку решения французского парламента и обратились с предложением принять аналогичный закон в Казахстане. Поскольку «подобные конкурсы способствуют гиперсексуализации общества и приучают молодежь с раннего детства судить о ценностях человеческой личности исключительно по внешним качествам: заставляют девочек наряжаться, вставать на каблуки и краситься, отнимают детство». Кроме того, как было отмечено, детские конкурсы красоты «провоцируют сексуально нездоровых людей на противоправные поступки».

Что касается «противоправных поступков», как раз почти в это же время в Казахстане был разоблачен педофил-режиссер и ведущий детского конкурса красоты в г. Уральске. Как выяснилось, в 2000 году он в Нижнем Новгороде создал детское модельное агентство «Элита-Мода», куда набирал девочек, обещая им карьеру блестящих моделей. Однако вскоре нашел детям другое применение: использовал в порнографических съемках и сдавал за тысячи долларов внаем для утех. Для этих целей даже были составлены прайс-листы. Запуганные модели, боясь, что их выгонят из дома, долго хранили молчание…

Нужен федеральный закон

Но прецедент запрета детских конкурсов красоты есть и в России. Так, глава Республики Северная Осетия–Алания Таймураз Мамсуров еще два года назад запретил проводить конкурс «Детская супермодель Алания-2011», считая, что «такого рода конкурсы» противоречат национальным традициям, нашим убеждениям, здравому смыслу. Мы хотим видеть наших детей в будущем знающими, умными, образованными, воспитанными, а такого рода конкурсы только морально разлагают». Запрещены они и в Краснодарском крае.

И вот теперь к регионам-противникам детского растления решили примкнуть Тюменская и Ростовская области. В Ростове-на-Дону, услышав про инициативу Тюменского родительского комитета, 23 октября собрали общественность, представителей властных и силовых структур и под председательством журналиста Бориса Соболева (с показом отрывков из фильма «Коронованные особи») провели Межрегиональную конференцию

Племя Daasanach/Десанеч - переводится с местного языка как Люди из Дельты - живет на берегу реки Омо и занимается в основном скотоводством. Местные земли очень сухие и пригодны для земледелия только в короткий промежуток разлива реки. Но несмотря на бедность, местные женщины любят себя украсить. Для фотографии эта девочка положила на голову венок из травы и взяла на руки козленка.

Яркие бусы делают девушки из пластиковых бусин, выменянных на кенийской границе.

Вот девушки даже стулья надели на головы. Эфиопский стул-подушка barcota используется повсеместно: он легкий, его удобно всегда носиться с собой и всегда можно прилечь/присесть. Или водрузить на голову.

Другие украшают себя куриными перьями и «короной» из крышек от пивных бутылок. Такое практикуют только девушки племени Десанеч.

Бало с дочкой украсила себя остатками местного кота, который жил здесь 6 лет назад. Теперь фотография – отличный повод украсить себя пятнистой шкуркой.

А тут девочка Десанеч использовала все ухищрения, чтобы ее сфотографировали: ведь за каждую фотографию она получит 5 египетских быр, эквивалент 10-12 рублей.

Девушки племени Hamer/Хамер знают толк в местной моде. Их легко узнать по тугим локонам, намазанным глиной и маслом.

Посмотрите, как все подобрано прямо в тон! Красный и зеленый, кстати, - цвета флага Эфиопии.

На голову одевают либо шапочку из бусин либо вот такой венок.

Такая украшенная юбка из коровьей шкуры стоит 150-200 евро. Колокольчики для танцев - обязательный атрибут во время всяких церемоний.

Но самый писк - лифчик поверх майки.

Мужчины Хамер более брутальны. Но тоже не уступают женщинам в искусстве себя украсить. Они делают раскрашенные глиняные "шапочки" на голове. В такой шапочке есть специальные отверстия, чтобы можно было вставить страусиные перья. И держится такая прическа 3-6 месяцев.

А это мужчина племени Хамер, который приготовился к церемонии «Прыжки через быков». Именно он будет стегать розгами девушек, которые будут просить его стегать сильнее и больше, чтобы показать свою верность и продемонстрировать умение терпеть боль ради мужчин.

Женщины племени Каро используют для красоты не только бусы, но и одежды из украшенных ракушками коровьих шкур, и раскраску глиной.

Детки тоже раскрашивают себя глиной. Раскраска друга показывает степень доверия друг другу.

Этот мальчик пользуется всеми природными красками, что ему доступны.

И мужчины не отстают.

А посмотрите какие красивые сережки мы видели у женщины на местном рынке.

Мурси были, наверное, самым необычным и самым ожидаемым племенем в нашей недолгой поездке по долине реки Омо. У них можно увидеть самые впечатляющие украшения. Но на фото - девушка из племени Сурьма, случайно оказавшаяся в деревне Мурси в наш приезд.

Хотя сейчас Мурси живут исключительно за счет туристов, аутентичности им не занимать. Они, наравне с племенем Сурьма, сохранили древние обычаи ношения губных тарелок, или губных дисков.

Губные тарелки носят исключительно женщины. В мире, кроме Африки,сейчас есть лишь один такой «живой» аналог – это губные тарелки бразильского племени Kayopo. Только в Бразилии их носят исключительно мужчины.

Губные тарелки носили во многих племенах на протяжении уже 10 000 лет. Сейчас это может шокировать, но для этих племен они остаются неким символом социального статуса и мерилом красоты.

Никто не принуждает девушку разрезать губу. Каждая делает это исключительно по своему желанию. Современные красавицы Мурси не торопятся вставлять тарелку, считая это пережитком прошлого. На что старики возражают, что такое нежелание вставлять губную тарелку может привести в итоге к потере этнической индивидуальности Мурси.

Носить тарелки в большинстве своем должны незамужние или недавно вышедшие замуж молодые женщины. Когда женщина теряет мужа, она выбрасывает свою тарелку и никогда больше не надевает, если только опять не выйдет замуж. У Мурси есть четкие правила, в каких случаях женщина должна носить губную тарелку: подавая еду мужчине, во время свадебных и иных церемоний, во время соревнований с палками и во время танцев. Незамужние же девушки должны появляться на публике только с тарелкой.

В 15-16 лет если девочка хочет, под нижней губой делается разрез, куда вставляется небольшая деревянная пробка. Когда рана заживает, в течение года в отверстие вставляют губную тарелку все бОльшего и бОльшего диаметра. До какого размера растягивать губу, решает сама девушка. Известны случаи, что вставляли тарелку диаметром 40 сантиметров!

Если губа не заживает или воспалилась, тарелку тоже разрешается снять

Вообще раньше девушка без тарелки считалась ленивой. Почему? Мурси объясняли это так: без тарелки она более скована, стесняется того, что она некрасивая для мужа и поэтому медленно подает еду и плохо прислуживает мужу. А когда она с тарелкой, это определяет гордую прямую походку и уверенность в себе, поэтому женщина ничего не боится и все делает быстро и умело. Иногда, если молодая замужняя девушка не хотела носить тарелку, молодой муж считал ее ленивой и даже мог потребовать вернуть ему часть приданного, например 2-3 быков из 36, которые он отдал за невесту.

В уши диски вставляют и мужчины и женщины. Но только диски из дерева: глиняные для ушей уж очень тяжелы.

Кроме губных тарелок, у Мурси очень востребовано шрамирование. Ну любят они всячески себя украшать именно таким образом. Сейчас надрезы делаются бритвой, а раньше были иные методы типа вживления личинок насекомых под кожу. Как подумаю об этом, дурно становится.

Постепенно и в долину реки Омо приходит цивилизация. Мы уже видели девушку в племени с мобильным телефоном, парней в обычных джинсах. Лет через десять-двадцать и эти племена уйдут в историю. И сами каноны красоты опять поменяются…

Ведь красота - понятие относительное. Кто-то для кого-то красив с тарелкой в губе, а кто-то красив просто улыбнувшись, как эта девушка народности Аари.

Рассказать друзьям


Каждый нормальный человек по своей природе стремится к красоте. Красота приносит радость и вдохновение, но последнее время можно заметить нарастающее стремление исказить красоту и навязать извращенные стандарты красоты.



По мнению возмущенной общественности – различных феминисток и прочих борцов за свободы и права, красивые стройные модели, красивые рекламные кампании и стройные манекены якобы обижают обычных женщин. Поэтому мы все чаще и чаще слышим требования, подогнать стандарты красоты под желания потребителей.


Это очень печально и в самом ближайшем будущем мы будем видеть все больше и больше уродства. Хотя с течением времени все больше и больше людей перестанут воспринимать уродство как уродство, и будут считать, что это естественно и даже красиво. Как было с загаром – когда-то загар считался признаком низкого происхождения и результатом труда в поле, а потом стал считаться признаком успешности и результатом путешествий на яхте.



Посему очень скоро нас ждут большие изменения. , мода и индустрия красоты являются ориентирами и инструментами для тех, кто желает стать лучше, красивее и приблизиться к совершенству. Если же искусство и мода будут постоянно уступать слабостям неудовлетворенных людей, они утратят свою силу и смысл.


Борцы с идеалами красоты говорят, что стандарты красоты мешают им жить. Будто они тратят слишком много времени на то, чтобы переживать из-за своего несоответствия различным требованиям социума. Будто общество вынуждает их тратить много денег и времени на то, чтобы соответствовать стандартам красоты, вместо того чтобы просто жить и получать удовольствие от жизни.


Они думают, что эти требования отнимают у них счастье, но на самом деле счастье в любом случае не может быть постоянным состоянием людей в этом мире. Кроме того, людям нужны цели и смыслы, ради которых они будут чем-то жертвовать, а иначе для чего жить? Что вообще подразумевать под простой жизнью и удовольствием от жизни?


Идти по пути наименьшего сопротивления и поддаваться всем соблазнам? Хочется съесть гамбургер, пиццу или другую мусорную еду, не надо себе отказывать – незамедлительно удовлетвори свое желание. Хочется заняться экспериментами в сексе – не теряй времени! На самом деле все эти соблазны не дают счастья, а являют собой лишь примитивные животные удовольствия, которые дарят иллюзию счастья на очень короткое время.



Некоторые утверждают, что у них стремление к стандартам красоты отнимает силы, время и деньги на достижение недостижимого идеала, вместо так называемой творческой реализации. Это вообще смешно! Что эти люди понимают под творческой реализацией?


Стремление к красоте всегда было частью творческой реализации, ведь создание идеального образа это и есть творческая реализация. Кроме того занятие фитнесом, правильное питание, здоровый образ жизни и модная одежда не мешают заниматься фотографией, живописью, и многим другим, где мы можем найти творчество в чистом виде. Красота и творческая реализация друг друга дополняют.


Посему напрашиваются выводы, что все претензии неудовлетворенных людей есть лишь выдумки ради самооправдания. Люди не желают видеть свое несовершенство и убожество. Люди не желают осознавать, что их тело уродливо, а душа пуста, поэтому они стремятся бороться с красотой, ведь когда красота рядом, они начинают видеть свои телесные и духовные уродства.


Изменить свой образ жизни, победить соблазны и дурные привычки, дабы стать другим человеком, намного сложнее, нежели бороться с красотой, которая своим присутствием обличает их, поэтому в дальнейшем мы будем видеть все больше и больше нападок на красоту.